Эрнан Креспо раскрывает три раза, когда он смог подписаться за Реал Мадрид

Эрнан Креспо удивился в интервью «Тактической комнате», подсчитав, сколько раз он мог подписаться за «Реал Мадрид». Тем не менее, бывший футболист никогда не должен носить белое.

Первый, когда я играл за «Лацио», после ухода из «Пармы», но «Реал Мадрид» выбрал другого нападающего. «В 2002 году я играл в Лацио, и это был Роналдо или я, чтобы поехать в Мадрид. Они взяли Роналду, и я пошел, чтобы заменить его в Интер. Если бы Роналду остался в Интер, я бы подписался на Реал Мадрид», объяснил я.

Второй раз у него был шанс был семь лет спустя. Проблемой, в данном случае, была продолжительность контракта. Рамон Кальдерон, тогдашний президент мадридского «Реала», столкнулся с последним годом командования испанской командой, и клуб оказался в тяжелом моменте.

«Второй был в январе 2009 года, первый сезон Жозе Моуринью в« Интер ». Я приехал искать« Реал Мадрид », но они заключили контракт на шесть месяцев, потому что у них были выборы. Я не согласился», - вспоминал я.

Наконец, Креспо прокомментировал третий раз, когда это мог быть Реал Мадрид, хотя он уже удалился. Это было бы похоже на секунду Карло Анчелотти: «Я работал не на ПСЖ, а на Анчелотти. Я смотрел игры, делал доклады и давал ему свое видение команды. Я делал это много раз, наблюдая игры по телевизору дома. Мы думали, что он был его помощником в мадридском «Реале», но Флорентино Перес хотел поставить Зидана на место, и скажем, он был прав.


fuente

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center