Роман Завгородний — Сучка Павла Павлиша

2E1AC8EA-31E7-4346-AEE1-8C1B9C8E81BF.jpeg

Некий Роман Завгородний, при общении, насмехаясь над моей верой, обвинил меня в совершении греха, на мои требования объясниться и предоставить доказательства ответил : «Запомните. Я вам ничего не должен», что ж мужчина не отвечает за свои слова и действия — это нетрадиционное мышление. Также хочу напомнить не только себя при обращении к кому-либо каждый должен:
Быть вежливым
Доносить свои мысли уважительно при этом не пытаться оскорблять, унижать... честь, достоинство, семью, веру человека. P.S. Не мои слова, цитата кого-то из «великих» :
Каждый человек которого ты встречаешь на своём пути сражается в битве про которую ты не знаешь ничего — БУТЬ ВЕЖЛИВ ВСЕГДА!

Профиль Роман Завгородний https://www.facebook.com/profile.php?id=100008180265969&tn=%2Cd-%5D-h-R&eid=ARDB3fPNorLMvAur4c_HandBZ2JeLUsViiDeg3hlGidTGFz1X3FGxNu8cLW-sNhfRm1NLEVHTyazG42g

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center