РАЗБУДИ МОЁ СЕРДЦЕ ( АКРОстихи )



Рассыпается розовым бисером зорька на небе,

А за ней, ненаглядной, шагает вдогонку рассвет...

Знает он, что счастливей ему никогда в жизни нЕ быть

Без красавицы этой, несущей земле мягкий свет!

Улыбаюсь, но тонет душа снова в грусти постылой...

Дремлют чувства, как будто под снегом звенящий ручей.

И нечаянно, может быть, нервы мои оголили


Молодые влюблённые, шедшие тропкой своей.

Ох, как хочется слышать слова твоих дивных признаний! -

Ёкнет где-то в груди, дрожь по телу внезапно пойдёт...


Сладость ищущих губ околдует меня, одурманит...

Если ты разглядишь, не пропустишь ко мне поворот!

Разгорится костёр, что едва не погас от морозов,

Докучающей грусти скажу я тихонько "прощай"...

Целовать буду бархат твоей изумительной розы,

Её нежность вбирая, что дал ей загадочный рай!!!


С теплом души, ваша @tinochka2 - Валентина Бородай


Изображение из фонда интернета

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center