Ну почему?

Мои мысли, мои звёздочки. Судьба у них и путь один, либо они зажгутся, либо погаснут не озорив округу общества людын.

Приложение классное и интересное. Но я испытываю постоянное чувство дискомфорта в нем. Да, да именно дискомфорта, поскольку я владею рукой речьи и письмом как основным, а другими речами и письменами интересуюсь тоже и помогает мне в этом функция (translate) переводчик если по русски.
В браузерах она тоже стала присутствовать, по крайней мере в тех которыми пользуюсь я. А вот во многих приложениях эту функцию считают почему-то ненужной и не устанавливают.

Почему бы её не добавить в это приложение к дополнительным функциям, ну там где стоят три точки а в них функции поделиться, сохранить, скопировать, и т. д. было бы не просто космос, а эко вселенная.

Спасибо за внимание и за прочтение сего поста и звёздочки надежды.

С наступающим Новым 2023 годом!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment