STEEM это 25% годовых, 2% в месяц, ежедневные выплаты. Если хотите знать, как - читайте подробности.

Бустеры на STEEM это не только способ вывести свой качественный контент в топ и увеличить авторское вознаграждение, но и возможность пассивного заработка на вашей Steem Power. Мой практический опыт в течение 2-х месяцев показывает, что можно рассчитывать на стабильный доход на уровне 25% годовых, получая при этой выплаты каждый день.

С удовольствием готов поделиться с вами этой практической информацией и записал видео - надеюсь, информация будет вам полезна:

Параллельно обсуждение этого видео идёт также в моём блоге на Голосе (ссылка в блоке внизу этого поста), но разницы нет, где обсуждать - вы можете смело писать свои комментарии здесь, на Стиме, или на Голосе или непосредственно на YouTube под видео - отвечу и поддержу дискуссию в любом месте.

Кстати, если вы ещё не подписаны на мой Twitter - самое время подписаться прямо сейчас!

Речь идёт о сервисе @minnowbooster, которым я пользуюсь в рамках эксперимента по инвестированию 500,000 рублей в криптовалюты, позволяющие получать пассивный доход. Выбор именно MinnowBooster среди всех возможных альтернатив обусловлен следующими особенностями этого сервиса:

  • В MinnowBooster нет обязательного условия о делегировании ему Steem Power. Соответственно в вашем распоряжении остаются все возможности вашего аккаунта практически с полной силой голосования. В настройках MinnowBooster я устанавливаю доступный ему лимит в 75% Voting Power и таким образом оставляю за собой полный контроль и свободу действий. Параллельно с работой бота MinnowBooster я могу в ручном режиме публиковать любой контент в своём блоге и поддерживать понравившиеся мне публикации других авторов.
  • При этом уровень доходности MinnowBooster ничуть не хуже альтернативных вариантов. Если вдруг вы знаете сервис, обеспечивающий существенно более высокий уровень доходов - поделитесь такой информацией. Все те варианты, что я сравнивал между собой показывали доход, сопоставимый с доходом MinnowBooster, но требовали при этом делегировать им Steem Power.

Итак, надеюсь, у меня получилась достаточно подробная инструкция. Кроме непосредственно технической части, которая занимает буквально 2 минуты авторизации через сервис SteemConnect и нажатия 3-х кнопочек в личном кабинете сервиса MinnowBooster, я постарался донести до вас ещё и идеологическую информацию: как работает этот сервис, чем он лучше других альтернативных вариантов, которые тоже есть на STEEM.

И не забудьте поставить лайк или дизлайк этому видео, в зависимости от того - было оно для вас полезным или или нет. Если есть какие-то замечания или вопросы по содержанию или по сути видео или если вам нужна какая-либо помощь в сети STEEM, например с регистрацией аккаунтов - пишите об этом в комментариях, с удовольствием всем помогу, с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.

Ссылки:

Обсуждение этой темы на Голосе

Сервис MinnowBooster монетизации аккаунтов STEEM

Моё видео с обзором социальной сети STEEM, всё ещё актуально, несмотря на срок в 2 года

Эксперимент на 500 тысяч: могут ли инвестиции в Голос, STEEM и другие криптовалюты заменить пенсию в 2018 году?

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center