Почему человек не делает иногда того, что он хочет. Почему человек делает то, что он не хочет и чувстввет себя несчастным?

Итак...
Мой первый пост...
О внутренней рефлексии.

Почему человек делает выбор страдать? Это его выбор?

Я живу в коммунальной квартире, юи испытывают тут огромное напряение.
Это что-то вроде стеснения/раздражения/страха/скованности.
Я не принимаю, что окружающие люди - нормальные люди!...

Зачем я так делаю*
Я автоматически сваливаюсь в жалобы, как только появляется такая возможность.

Сегодня произошла такая беседа в Фейсбуке.
Девушка:
В этом есть что-то для тебя в этом
что-то ты получаешь от этих чувств
какая-то вторичная выгода
возможно невозможность двигаться дальше
или строить серьезные отношения
потому что по хорошему с виной и стыдом ты ничего не построишь нормального. А так можно плавать в этих ощущениях, барахтаться, и не погружаться в глубину. Потому что там больно, ты интуитивно это знаешь. Там задыхаются...
Я:
да страх свободы или нечто вроде этого так я себе чувствительность за счет этого развил огромную я могу считывать прям эмоции человека а если соблюдать режим дня молитвы то чуть ли не целительством заниматься
возможно у меня это как наркотики, чувство боли как наркотик
Девушка:
зачем тебе это?
Я:
ну из этого не так просто выйти, тут - постоянный допинг боли, а там - нечто иное, я почемуто возвращаюсь там тоже какая-то боль
понятно что я не знаю сознательно зачем
Девушка:
зачем тебе боль?
Я:
сознательно я не знаю, а если по ощущениям - то мне страшно свообода + я себя ощущаю плохим
Девушка:
чувствуешь себя особенным, чувствительным эмпатом?
Я:
возможно да,
Девушка:
так ощущаются твои рассказы про чувствительность
Я:
когда я полуживой то все что происходит - это уже на пике
Девушка:
ты этим компенсируешь
Я:
чтобы организовать такой же стиль жизни "на пике" - нужно невероятно многое, а тут можно просто страдать и ходить по грани выживания
Девушка:
ок, я ушла работать.оставляю тебя с этим
помни, что твоя жизнь - это твой осознанный выбор. всегда. Ты выбираешь, что чувствовать и как жить

Выбор

Вот почему я делаю такой выбор?

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now