БУДУ НА ПРАЗДНИК Я ПРИГЛАШЕНА!!!

Царство тюльпанов прекрасно Весной!
Как же любуюсь я их разноцветьем!
Жаль, что уносится времечко это,
Словно бы вдаль ветерок озорной.

Тянутся к солнышку чудо-цветы,
Нежностью душу мою наполняя...
Краше поры я, поверьте, не знаю! -
Здесь прописались навеки мечты!

Море цветов ещё будет потом -
Ярких, как радуга, дивно-прекрасных...
Только весенний тюьпановый праздник
Мы, к сожалению, год подождём!

Год пролетит - закружИтся Весна
В новом, невиданном прежде, наряде...
Снова подарят тюльпаны мне радость! -
Буду на праздник я приглашена!!!

12.05.2018 г.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА https://golos.io/ru--vremenagoda/@leylar/fotokonkurs-vremena-goda-ot-leylar-u-prirody-net-plokhoi-pogody-tema-maiskie-zarisovki

С теплом души, ваша @tinochka - Валентина Бородай

Фотографии собственные

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center