Песня от Вадима Жмудя

Удали, удали нашу переписку вконтакте
И посмотри в окно, там будет наше место,
где когда то мы встречались...

На этом месте я уже без тебя.
Ты ещё раз посмотришь на меня,
И ко мне подойдёт девушка, мы поцелуемся.

Тебя это взбесит, но у меня уже другая жизнь, без тебя...
Так подумала ты. Но ты ведь не знаешь, что это моя сестра!

Удали, удали нашу переписку вконтакте
И посмотри в окно, там будет то место
где когда то мы встречались...

Ты выйди туда, посмотри на скамейку
тебе покажется что я сижу там но...
Это был совсем другой человек...
Ты расстроилась. Ты ждала меня, а я не пришёл.

Удали, удали нашу переписку вконтакте
И посмотри в окно, там будет наше место
где когда то мы встречались...

Звонок в дверь ты откроешь, там буду я!
Мы пойдем опять на то место, где когда то мы встречались.
Тебе будет приятно и мне тоже.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center