ПОМНИ ОБ ЭТОМ...

  «Больше никаких одиноких ночей - и слов о том, какой я плохой.
Больше не будет урчать в животе от голода… 

Больше никакого палящего солнца и поилки без капли воды,
Никаких жалоб от соседей о том, что я плачу... Больше никаких «Заткнись, тварь!!!», «Лежать, сволочь!!!» или «Убирайся отсюда, бродяга!!!»,
Никакой ненависти, только спокойствие… Только те, кто до сих пор слеп, могут думать, что эвтаназия – это благословение.
Это не так. Иначе, для чего рождаются те, кому не суждено жить? Мой последний день жизни был самый лучший из тех, что у меня были.
Кто-то прижал меня к груди… И я увидел, что эта была очень грустная женщина. Я лизнул её лицо, а она обняла меня и заплакала.
Я завилял хвостом от радости, а потом я закрыл глаза и умер…» 

Убийство  миллионов бездомных животных в приютах - это полное  противоречие  моральным принципам современного общества 21 века.  Общество больше не  имеет права игнорировать тот факт, что животные –  разумные существа, и  они тоже чувствуют. Они ощущают страх, панику,  одиночество, да целый  спектр чувств и эмоций и, таким образом, имеют  право на защиту и на  жизнь. Остановитесь. Стерилизуйте своих животных.
Взять  животное с улицы или из приюта – единственный выход. Если каждый,  вместо  того, чтобы купить питомца, заберёт с улицы или из приюта хотя  бы  одного – количество бездомных животных сократится в разы! Когда-то  считалось ,что нет души у чернокожих, считалось что нет  души у  женщин... через века эту душу с трудом нашли. Точно так же в  любой  момент могут найти и признать существование души у животных - и  что  тогда будем делать мы, россияне, самая, как мы говорим,   высоконравственная и духовная нация в мире? Будем вспоминать о том, что   происходило на улицах наших городов и в приютах? Или будем стыдливо   морщиться, вспоминая прошлое, как немцы вспоминают о концлагерях? Или   забудем и просто откажемся признавать факт уничтожения нами миллионов   живых душ - как американцы не признают кошмар Хиросимы и Нагасаки, а   также почти полное уничтожение индейской расы обосновывая все свои   действия целесообразностью? 

ПРОСТО ПОМНИ ОБ ЭТОМ...
Центр Льготной Стерилизации Новосибирск  

  Запись на льготную кастрацию, стерилизацию с понедельника по пятницу
   с 10 до 19 по телефонам:
   8 951 367 98 00  
   8 953 808 72 29  Поддержать работу Центра можно перечислив средства на карту Сбербанка   №4276 8440 2495 7391
   Получатель Маргарита Александровна М.
   Просьба указывать откуда перечисление - Голос  

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center