Криптобомж. Предисловие.

 Всем привет.

Мое первое знакомство с блокчейн и биткоин произошло в далеком 2013 году. Я случайно нашел в интернете занимательную статью под кричащим заголовком  « Цифровое золото » . К сожалению, сейчас ее найти уже не смог. Однако тогда мне было интересно увидеть альтернативный взгляд криптопанков на экономику. Однако дальше прочтения статьи дело не пошло и я забыл про биткоин на несколько лет.

С 2016 года я начал активно интересоваться фондовым рынком и инвестициями. Изучал различные статьи, смотрел видеоуроки и даже начал читать “Капитал” товарища Маркса. Я пришел к выводу, что мне нужен инвестиционный портфель, который сможет обеспечить мне небольшой уровень пассивного дохода. Но на тот момент я был бедным студентом и не мог себе позволить открыть брокерский счет на 1-2 тысячи американских долларов (сейчас тоже не могу), чтобы начать терять их, а кредит для меня неприемлем по этическим соображениям. Летом 2017 друг показал мне криптобиржу HItBtc, которая одновременно была и биржей и брокером. А вход на нее был от 10 долларов! Это так меня вдохновило, да и про блокчейн и биткоин я уже слышал и читал. Так что я решил попробовать.

Нет на ламборджини я не заработал, как обычно говорят успешные ребята из интернета. Но я так увлекся трейдингом и криптовалютным миром в целом, что это увлекает меня до сих пор. Я поймал кусочек пампа биткоина, я полностью прошел дамп 2018 года без фиксации убытков. Я попробовал всевозможные способы получения монет. А главное, я получил нужный мне опыт в инвестировании и уже открыл брокерский счет. Не то чтобы мой опыт в криптовалюте как-то коррелируется с фондовым рынком, просто я перестал его боятся и начал представлять, как это все работает.

Почему я криптобомж? Большие прибыли я получал за торговлю мусорными монетами, большинство из которых уже не существует. А средства на эти монеты я получал с кранов, которые были цифровыми помойками с рекламой явных пирамид и лохотронов, кучей фейковых кнопок  «скачать вирус»  и браузерными майнерами, жаждущие использовать могучий процессор моего старенького ноутбука. Мой путь был необычным и увлекательным. А еще я пробовал ручной трейдинг и алготрейдинг. Участвовал в написании нескольких ботов. И даже попал в 2-3 пирамиды. Несмотря на достаточно авантюрную направленность моих действий, я остался в небольшом плюсе и даже сейчас получаю небольшой профит от своего криптопортфеля.

Зачем я все это пишу? У меня есть небольшой опыт, которым я хочу поделиться. Мне кажется, тут найдется много людей, которые смогут мне что-то подсказать или подкинуть новые идеи, а может я смогу кого-то предостеречь от ошибок своим примером.

Продолжение следует...
 

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center