Понедельник - день тяжёлый

И почему же он такой тяжёлый?

Инерция

Может быть потому, что мозг - штука довольно инерционная?

Наример, есть у меня немного времени на работе и я развиваю свой блог.
Общаюсь, пишу статьи, смотрю как тут и что, планы наметил, начал реализовывать и тут бах, выходные.
А то ещё хуже - праздники.

pexels-photo-209717.jpeg

Переключение

Два дня погружения совсем в другие заботы, дети, семья, быт.
Короче, не до блога совсем.

Прихожу в понедельник, забыл уже чем занимался.
Сижу как в трансе, листаю, читаю, вспоминаю.

Не, ну конечно, с телефона то я почитывал между делом и даже комментил кое-что.

Но всё равно, надо настраиваться на другой вид деятельности.
Скрип-скрип, толкаю свою телегу потихоньку, разворачиваю в другую сторону.

black-business-computer-computing-41290.jpeg

Возраст

А может дело в возрасте?
Молодым то легче перестраиваться.

Хотя что-такое возраст?
Износ организма?
Это если на тело смотреть, то да.

А если посмотреть на мозги, в смысле ум?
Наверное с возрастом инфы в уме много накапливается и тяжеловато ему становится её ворочать.

Что делать?

Ладно, я знаю что делать, кушать надо поменьше, спать побольше, двигаться тоже побольше, и тогда ...
И тогда?
Но это же надо делать, знать мало.
Каждый из нас много что знает, но мало кто это ещё и делает.

flight-sky-earth-space.jpg

Как начать?

В общем, такой вот неконтролируемый поток сознания получился в понедельник утром.

Я просто вспоминил один афоризм

Лучший способ начать - это начать!

Вспомнил, открыл блокнот и начал набирать то, что в голову придёт.

А теперь

А теперь, размявшись (не путать с размягчением мозга) можно начать продолжение разговора про автоматизацию.
Это уже в следующей статье записи.

berliner-breakfast-bun-cake-41300.jpeg

Дочитали? Круто!

Благодарю за внимание!
Подписывайтесь на мой блог, голосуйте и заходите ещё.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now