Про раздачу от virtualgrows; читаю - цитата и стихотворение Пабло Неруды

Если вы зарегистрированы на бирже Bitshares DEX, обратите внимание на такую раздачу:
https://steemit.com/bitshares/@virtualgrowth/steem-bts-and-asset-market-update-11-27-and-giveaway-for-12-4 //
Они периодически бывают, и я кое-что с них уже получала.

Если не зарегистрированы, возможно, всё равно стоит обратить внимание, зарегистрироваться и получать пользу. Но нам-русскоязычным я бы советовала регистрироваться и пользоваться этой биржей через русскоязычный же вход rudex (https://market.rudex.org/). Вопрос интерфейса, биржа - та же. ))


И о том, что я сейчас читаю.

Пабло Неруда

Поэт, который не стал реалистом, — ни живой ни мертвый. Но поэт, ставший только реалистом, — ничуть не лучше. Иррациональный поэт доступен лишь самому себе или своей возлюбленной, что весьма прискорбно. Рационального поэта поймут и ослы, что еще более прискорбно. Для этих уравнений нет готовых ответов, и ни бог, ни дьявол не дают рецептов, как писать стихи. Оба они вступают в единоборство внутри самой поэзии. Побеждает то один, то другой, но сама поэзия не знает поражений.

Полдень

Могу ли я забыть, что эти руки
       сухие корни розы оживили,
       что каждый след твой вспыхнул ноготками,
       с природой в полном мире и согласье?
Мотыга и вода, твои ручные звери,
       кусают и облизывают землю,
       и с ними ты трудом высвобождаешь
       гвоздик обильных пламенную свежесть.
Любовь и честь рукам твоим, как пчелам!
       Землею рождены такие руки,
       они мое возделывают сердце,
и вышло так, что, обожженный камень,
       с тобою рядом я пою, вспоенный
       лесной водой, — я, дело рук твоих!

100% of SBD from this post will be distributed equally the contributions of each voter after 7 days (equally rshares).
WARNING! If your vote have low rshares and you vote less than 100%, you can not get anything.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center