Еще про гифки для бложиков, только теперь поинтереснее

Так, дорогие мои девочки и мальчики, продолжаем тему гифок.

Во первых строках своего письма хочу сказать следующее: мне вчера буквально дали обратную связь, что гифки очень тяжелые и перегружают страницы, мол, и гугл неизвестно, проглотит ли такую тяжесть, и клиенты, мол, много трафика тратят (особенно те, кто с мобильного инета сидят, а это ж наше все, потому что большинство).

И еще - что мы бы разорились, сделай такое на платном хостинге, так что спасибо поцелованному в животик гуглу, что мы можем позволить себе такое баловство безвозмездно, то есть даром =)

Сразу скажу, что я об этой проблеме в таком ракурсе не думала: я ж наши все сайты тоже с мобилки мониторю, и пока все ОК, не скажу, что много нета ест или долго грузятся страницы, но не учитывать тот аспект, что у кого-то интернет медленный и дорогой, тоже нельзя.

Так что единственный выход, который мне приходит в голову на данный момент (пока я не научилась чему-то более лучшему) - это уменьшить вес наших гифок до минимума, а это возможно при использовании небольшого количества маленьких фоток.

Попробуем?

Продолжение - по ссылке >>>
https://natali-ponomareva-likbez.blogspot.ru/2018/02/blogspot-eshe-pro-gifki-dlya-blozhikov-tolko-teper-pointeresnee.html?utm_source=sharpay&utm_medium=share&utm_campaign=am8u3

***

Сегодня с вами ваша я.

Здравствуйте всегда.

p_i_r_a_n_y_a


Наталия Пономарева Новодвинск

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center