Не только чтение

Глава I. Удачно пристроились

Вышли мы как-то с Вовкой во двор. Решили прогуляться немножко, а тут дождь как зарядил. Всё небо серыми тучами закрылось – ни конца, ни краю не видно.

Вовка говорит:

– Вот и отлично!

Я ему:

– Чего же хорошего? Дождь! Да ещё весь день лить будет.

– Будто я сам не вижу, что дождь. В библиотеку пойдём. Нам чтение на лето задано – забыл?

А я сижу голову чешу и про себя думаю: «Кто же про чтение на каникулах помнит? Конечно, забыл…»

А Вовка не унимается:

– Сходим книг наберём. В читальном зале посидим, новые журналы полистаем.

Нам для чтения на лето даже списки специальные выдали, чтобы мы помнили, что прочесть нужно. Вот мы и пришли, и стали ходить у стеллажей, книжки искать. Только по списку нам всё скучные попадались, для малышей. И мы другие выбрали, я – про необитаемый остров и туземцев, а Вовка – о капитане Немо и его подводной лодке «Наутилус».

Мы эти книги полистали немного, и они нам сразу понравились, особенно про подлодку. И я бы тоже такую книжку взял, но она одна была. Тогда мы с Вовкой подумали и договорились сразу книги не сдавать, а как прочитаем – поменяться. Ну а когда наша библиотекарь Мария Владимировна их в карточки записала, мы в читальный зал отправились, там как раз новая подшивка «За рулём» появилась.

И так мы сидим в читальном зале, листаем журналы, на улице дождь, а у нас светло и тепло. И я подумал, что удачно мы пристроились: и не дома, и не вымокли. Вдруг по окну кто-то: «Цик, цик!»

Продолжение следует...

источник фото: http://nia-spb.ru/news/culture/737

volos-biblio.jpg

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center