Не только чтение

Глава III. Глаза-бусинки

Белка сидит на стеллаже, носиком своим – шух, шух. А потом усиками потрусит, и я опять хохочу: «Хи-хи-хи! Ха-ха-ха!» Ну, очень смешно. И она снова умывается и снова – усиками. И мы уже вдвоём с Вовкой: «Хо-хо-хо! Ха-ха-ха!» Просто не знаю, что на нас нашло! Я уже начал думать, что сейчас от смеха тресну. Я так громко и долго хохотал, что похудел немножко.

И вот мы так с Вовкой смеялись, что не заметили, как библиотекарь зашла. Она, наверно, подумала, что мы хулиганим маленько, и поэтому с порога ругать нас стала:

– Вы что тут шумите?! Я вас сейчас домой отправлю!

А мы хором:

– Мария Владимировна, чего вы ругаетесь? Мы же не просто так, тут вот что, – и я на белку рукой показал.

В это время белка скакать начала. А Вовка согласился:

– Да мы же нечаянно!

Правда, в нашем скакательном крике Мария Владимировна ничего не поняла. И, наверное, поэтому с ней что-то странное случилось. Она замерла сначала, а потом как завопит:

– А-а-а! Крыса! – и в один миг на стул забралась.

Только зачем? Так она лишь ближе к крысе, то есть к белочке, стала. И от этого она ещё громче закричала:

– Караул! Спасите, помогите!

Вовка ей:

– Мария Владимировна, вы разве книжки не читаете? Посмотрите-ка внимательнее, это же – белка!

Тут, наконец-то, Мария Владимировна пригляделась и со стула слезла. Но подходить почему-то не стала, издалека сказала:

– Ой! И правда, белка. А откуда?

Я на форточку показал, а сам говорю:

– Да вы не бойтесь, подходите ближе. Посмотрите, какая она хорошенькая, глаза-бусинки, один лучше другого. Сама рыженькая, а хвост какой пушистый!

И я руку к белочке протянул, а она подбежала, понюхала и – цап, цап – меня своими лапками. Она подумала, что я её угостить хочу. Совсем ручная оказалась. Только у нас угощения не было, и мы с Вовкой немного расстроились, и белочка тоже.

Глава IV. Конфеты с орехами

После этого в читальном зале тишина настала. Лишь дождь сильнее по стеклу стучать начал. Мы уже совсем скисли, что так вышло: белочка в гости пришла, а у нас и полакомиться нечем. Обратно за стол сели, и я сказал:

– Ничего не поделать.

А Вовка так сильно вздохнул, что журнал сам закрылся.

Я руки на столе разложил и прилёг на них головой. Вдруг за спиной слышу, как обёртка от конфеты: «Шурш-ш-ш…» Я сразу же обернулся, потому что этот звук хорошо знаю. Поворачиваюсь, а наша белка шоколадную конфету грызёт. Не успела она ещё первую прожевать, а Мария Владимировна ей уже вторую развернула. Белка, конечно, обрадовалась, что на неё столько счастья свалилось. Ещё бы! Конфеты-то с орехами были.

Оказывается, пока мы с Вовкой вздыхали, Мария Владимировна угощение принесла. Она и нас угостила. И мы с Вовкой сказали:

– Спасибо!

Мы хоть и не белки, а конфеты тоже любим. Особенно шоколадные.

Продолжение следует...

источник фото: https://otvet.mail.ru/question/92331864

825a68610728855a0ef28b6c58732a0a_i-2661.jpg

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center