Не только чтение

Глава II. Зверь

Я Вовку локтем подтолкнул, говорю:

– Слыхал?

А он:

– Нет, не отвлекайся. Смотри лучше, какой тут мотоцикл. Двухтактный двигатель, двадцать шесть лошадей – зверь!

Я поглядел, а он уже страницу перевернул. И там не мотоцикл, а ослик какой-то и пустыня кругом, а на самом верху надпись «Каракум». И я ему:

– Ну, да! Зверюга.

А по стеклу опять кто-то: «Ширк, ширк!» Тогда я не выдержал и к окну подбежал, гляжу, а там белка за раму держится и одной лапкой по стеклу: «Жух, жух!» – в гости просится. Я форточку открыл, а белка – шмыг – и по занавеске – вжить! А потом по карнизу – прыг, прыг – и уже на стеллаже уселась.

Там она сначала от дождя отряхнулась, устроилась поудобнее и давай лапками по мордашке водить, умываться да шубку свою потрёпанную расправлять. Я, как такую картину увидел, развеселился не на шутку и

смеяться начал. А Вовка смотрит то на меня, то на белку, ничего понять не может, даже рот от удивления открыл. Чуть погодя он опомнился, конечно, и шёпотом меня спросил:

– Мишк, а это кто?

Я такого вопроса никак не ожидал, и мне от этого ещё веселее сделалось, поэтому я громче смеяться начал и сквозь смех ответил:

– Вовка, ты разве книжки не читаешь? Посмотри-ка повнимательнее, это же – белка!

Вовка подошёл ко мне, посмотрел, как белка принюхивается и усиками из стороны в сторону водит, и тоже хохотать начал.

Продолжение следует...

источник фото: http://onlineresumebuilder.stream/farm-background

3097427431_a85de3b8c0_z.jpg

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center