Анархия — это не хаос, а порядок без власти

Привет, друзья. Я - Делегат номер 0. Хочу начать вести блог про свой путь в мире децентрализации (мне больше нравится определение "анархия"). Считаю, что мне есть, что сказать и чем поделиться с этим миром. Очень надеюсь быть услышанным русскоязычнам комьюнити на Peakd.
Вчера меня забанили на otvety.mail.ru, где я соврешенно бесплатно отвечал на разнообразные вопросы, связанные с криптовалютой. Забанили за то, что я раздал несколько полезных ссылок. И это стало еще одним доказательством того, что всякая власть не "от Бога", как любят мусолить пропонандисты со всех сторон, но всякая власть - это ЗЛО.

Немного о себе. Родился в СССР. Учился и взрослел в России. Успел увидеть и порадоваться развалу этого колосса на глиняных ногах. В 90-е переехал в Европу. Затем бОльшую часть своей жизни прожил в одной из стран Южного Кавказа, где освоил новый для себя язык, культуру и религию, обзавелся семьей, друзьями и большим кргуом знакомств. 5 лет назад вернулся в Европу ради будущего своих детей.

Ровно два года назад открыл для себя криптовалюту. Получил очень мало полезной информации, но желание выйти из замкнутого круга постоянного контроля банков и властей было очень большим. И да, хотелось, чтобы был постоянный пассивный доход.
Набил очень много шишек, потерял много денег, но, в итоге, многому научился, обзавелся очень хорошими знакомствами, каждый день учусь чему-то новому. Очень хочется поделиться своим опытом с теми, кому это может быть интересно.
Буду рассказывать в своем блоге о своих ошибках и о том, как их избежать.
Ну и конечно буду рад помочь всем тем, кто как и я интересуется не просто сиюминутной выгодой, но видит в криптовалюте и децентрализации возможность показать средний палец все Большим Братьям этой планеты.

А еще я почти 20 лет работал в сфере графического дизайна и маркетинга. Буду рад помочь и по этим темам в том числе.
До встречи!
@afgevaardigdenul/anarhiya-eto-ne-haos-a-poryadok-bez-vlasti

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now