李晴/liq – 在这个小岛屿上我们能站多久 (2018) [russian]

李晴/liq – 在这个小岛屿上我们能站多久 (2018)
https://liqart.bandcamp.com/album/--2
self-released

Power noise от господина 李晴/liq (Lǐ Qíng) из Пекина. Музыка без особых изысков и претензий. Типичный представитель рода искажённых битов. Вряд ли я бы вообще решил это выложить, если бы у автора этой безыскусной танцевальной электроники для нонконформистов не обнаружился другой талант: рисование. Вот тут он хорош. Я в рисовании не слишком разбираюсь, но мне нравится такая шизофреническая мазня. Когда каждый элемент картины можно рассматривать долго, находя там всё новые детали. Взгляните сами: http://liqart.zcool.com.cn

А пока вы разглядываете картинки, музыка на фоне не кажется такой уж второсортной*. Главное - не прислушиваться.

*к сожалению, я слишком много подобного слушал, поэтому меня весьма сложно удивить на данном поприще. Но для неискушённого слушателя этот альбом может показаться очень даже интересным! Не стоит верить мне на слово, в общем. Проверьте сами!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center