MiniApps надежная компания!

74g9CRR.jpg
Платформа Miniapps ориентирована на то, чтобы получить высокотехнологичные технологии в руках небольших предприятий.Технология, относящаяся к Miniapps, состоит из современных возможностей обмена сообщениями и ботов с AI-чатом. Бот-чат, по-видимому, является основным моментом презентации, так как тестирование и разработка наряду с функциями аналитики включены. Например, у вас есть небольшой бизнес, и вы хотите добавить профессиональные функции на свою веб-страницу, Miniapps поможет вам. Уже ни для кого не секрет, что все больше ботов в чате появляются, в основном на веб-сайтах, связанных с технологиями.

DQmTyJZjSX9TuLQnm49ptDBqJd122LAp2bnk2bxcJ31G9aU.jpg
Питер Матюков внесен в список «Начальник отдела инноваций» для Miniapps. Я просмотрел его страницу LinkedIn. Его предыдущая работа включает в себя Eyeline Communications Inc. Соучредитель компании Miniapps Виталий Гумиров, а также несколько других членов команды также имеют связи с Eyeline Communications inc. Когда я посмотрел на компанию, я нашел листинг на Bloomberg с приложением Виталия. https://www.bloomberg.com/research/stocks/private/snapshot.asp?privcapId=45820056 Очевидно, что компания работает в бизнесе с 2000 года согласно отчету Bloomberg.

Я думаю, что связь с Eyeline Communications интересна, поэтому я посмотрел дальше. На официальном сайте https://eyeline.mobi/ вы увидите (sms-сообщения, добавить движок, ect), а также Miniapps. У них есть офисы в США и России, а также ряд наград.

miniapps-1.jpg
Мне кажется, что у Miniapps есть много компетентных людей в своей команде. Есть ряд плановых разработок, включая шаблонный рынок для сторонних разработчиков. Ключевой демографический Miniapps ориентирован на владельцев малого бизнеса, у которых есть веб-сайт. Я не думаю, что это самый большой рынок в мире, однако я могу понять, почему владелец малого бизнеса захочет использовать услуги Miniapps на своем веб-сайте.

Это приводит меня к моему последнему моменту, что является прецедентом для токена Miniapps (MAT). Во-первых, токены MAT можно использовать для платных сервисов Miniapps, и есть некоторые другие вещи, которые вы можете использовать для них тоже. Разработчики могут использовать маркеры MAT для регистрации своих шаблонов в пространстве Miniapps. Держатели токенов могут использовать маркеры MAT для регистрации мини-приложений, запуска реферальной программы и регистрации скидок в магазине Miniapps.

На мой взгляд, у Miniapps есть потенциал и надежный прецедент, но есть элемент риска. Я призываю вас взглянуть на их материалы и составить собственное мнение.

Обзор рейтинга MiniApps от ICORating Agency
ICORating Agency оценивает проект MiniApps на Stable +.

Эксперты ICORating Agency провели аудит и анализ проекта.
Обзор рейтинга включает отчет о развитии отрасли и описание рисков проекта.

Вот полный отчет по проекту: http://icorating.com/project/511/MiniApps/rating!

Сайт: https://tokens.miniapps.pro/
TWITTER: https://twitter.com/miniapps_pro
FACEBOOK : https://www.facebook.com/tokens.miniapps.pro/

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center