Великобритания: Конопляное масло помогло британской матери выйти из терминальной стадии рака


В прошлом году гражданке Соединённого Королевства Тиффани Янгс врачи сообщили, что ей осталось жить не более месяца, поскольку её рак не поддаётся лечению. Сегодня она убеждена, что конопляное масло и строгая диета спасли ей жизнь.

В 2013 году врачи обнаружили у Тиффани лимфому Ходжкина. Поначалу она считала, что сможет преодолеть свой недуг, но в 2017 году ей сообщили о безнадёжном состоянии болезни. Но самым тяжёлым момент — сообщить такую новость 4-летней дочери Мэйси.

— Я сказала ей, что маме очень плохо, и мама скоро уйдёт на Небо, — вспоминает Янгс. — Она заплакала, и это был самый худший момент в моей жизни. Никому не желаю пережить такое.
Горе дочери побудило Тиффани не опускать руки и до конца бороться за свою жизнь.

— Я твёрдо решила никуда не уходить. Нельзя оставлять ребёнка без матери... Я сама должна воспитать свою дочь. Ради этого я была готова на любое альтернативное лечение; тем более, что мне нечего терять. И если оно мне продлит жизнь хотя бы на неделю, это будет не напрасно. Прочь всякие предубеждения.

Так Янгс решилась на лечение конопляным маслом. Каждый вечер она заставляла себя принимать его, поскольку сомневалась в пользе медицинской конопли.

Вдобавок она перешла на строгую диету. Из рациона питания были исключены напитки, молочные продукты, мясо, сахар, чай и кофе, — только рыба и зелёные соки. С 19.00 до полудня следующего дня Тиффани вообще ничего не ела. Через три месяца больная почувствовала себе лучше.

Через год такого курса лечения, в феврале 2018 года, Янгс сообщили, что у неё начался процесс ремиссии: опухоли исчезли в тазу, яичниках, животе и тонкой кишке.

Конечно, борьба с раком ещё не окончена, но основной благоприятный перелом в болезни произошёл.

Источник: https://planseeds.biz — Еще больше интересных статей здесь

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now