лилия

Я люблю цветы, а также природу. Мне понравилась лилия, поэтому я решила написать про нее. У нас во дворе растут лилии, они бывают разных оттенков белые, оранжевые. В детстве я была в деревне у тети, когда я гуляла, ее соседка позвала меня, она подарила мне лилии, они были тигровые, остались приятные воспомининания из детства. Что означает трактовка цветка. Чистота, непорочность и счастье. Подарить белые лилии-значит подчеркнуть в женщине чистоту ее души, святость и божественное начало. Двухцветные бело-розовые бутоны означают стремление поддержать в трудную минуту. Для пожелания здоровья и долголетия дарят оранжевые и желтые цветы. Тигровый окрас олицетворяет благородство, власть и амбиции. Фотография была сдела летом, на улице было тепло.
IMG-20210731-WA0003.jpg

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center