Поговорим про ощущения, например

Вас не удивляет тот факт что все говорят о том что, но не о том как. А ведь жизнь есть то что мы ощущаем и как мы ее ощущаем, так и проживем, постоянно грустишь - проживешь грустную жизнь, постоянно боишься - проживешь всю жизнь в страхе.

Наш фокус сознания смещен на делание вещей и даже не важно что мы чувствуем. Нас сделали рабами, роботами и жизнь проходит в голове. Все наставили себе целей, обманывая себя тем что результат уберет всю горесть пути к ней.Помните, как было в детстве? захотел пробежался, захотел поспал, захотел поел, захотел попел и только родители которые уже не чувствуют, говорят: хватит носиться, ешь (когда Я не хочу)

Помню когда начитывался в молодости эзотерики, после нее вообще нечего не чувствовал, ходил как дух по миру:) Там говорилось что Ты не твое тело и после этого начался пизд.., но это моя ответственность, не эзотерика плохая, а Я не так все понял. Только сейчас, Я более менее пришел в чувства, Я жив сука.

scale_600.png

мой пост на голос https://golos.io/ru--zhiznx/@tabularasa/pogovorim-pro-oshusheniya-naprimer

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now