Introduce yourself

Всем привет)

Меня зовут Ольга, я живу в городе Черногорск, Россия. Не так давно я, так же, как и моя мама, решила присоединиться к сообществу Steemit. Что ж, мне здесь уже нравится...

С чего начать рассказ о себе? Я обычная девушка, люблю музыку, непросто люблю, а хочу посвятить музыке свою жизнь. С этой целью я и поступила в прошлом году в колледж, вместо того чтобы тратить еще два года на обучение в школе, которое я считаю бесполезным (физика и математика вряд ли пригодятся мне в будущем), я пришла сюда, где большую часть дня я провожу в атмосфере, которая так или иначе связана с музыкой. Здесь вполне естественно увидеть напевающего какую-либо мелодию человека, и никто не назовет его странным. Приоткрыв практически любую дверь кабинета колледжа, вы услышите либо мелодию, либо звонкий хор, либо русские народные напевы.

Ну а вообще, я обычная девушка, люблю слушать и такую музыку, которую слушает современная молодежь.

В моих наушниках нередкое явление - аудиокнига, совсем недавно я прослушала книгу "Неподвластная времени", Анхелла Бессера. Но вы не надейтесь на то, что я напишу напишу отзыв на эту книгу, за отзывами, пожалуйста, к моей маме) Отзывы - это не мое)))

Вот с историями, которые похожи на сказку - иногда вдохновение меня посещает, возможно, я поделюсь с вами одной такой сказочкой. Но всему свое время) Не торопите события)

Не буду раскрывать все свои увлечения в этом посте, позволю себе остаться загадкой на какое-то время для окружающих. Подписывайтесь на мой блог, будет интересно!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now