Познакомимся?

19MsL5j9_400x400.jpg

- Добрый день, меня зовут Олександр! Недавно я написал пост про пиво @miminoo/ot-dushi и мне в комментариях @indayclara предложили написать немного о себе, что бы познакомится поближе. Так что не будем тянуть кота за мягкие места и приступим.

  • Мне уже 41 год у меня куча дипломов. Тренер по плаванию, системный администратор, автослесарь, дизайнер компьютерной графики, дизайнер 3Д графики "autodesk Maya", я люблю ловить рыбу и Бейсбол.
  • Но в последние несколько лет меня интересует криптовалюта и технологии связанные с этим. Не так давно я увидел игру cryptobrewmaster.io на родном языке о которой рассказывал rollie1212. В своем блоге этот человек дал немного информации о HIVE и меня это заинтересовало. Хоть я ещё не во всем смог разобраться я уже чувствую себя наркоманом))). Здесь столько интересной информации, что я как безумный ученый не могу оторваться углубляясь все глубже и глубже в эту кроличью нору).
  • Если что то неправильно написал или оформил буду рад критике и помощи, что бы как можно быстрее углубиться в ваш улей и стать частью его)!
  • Заранее спасибо, С уважением Олександр!
  • Да прибудет с нами HIVE!
H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now