Как я рад, что вас нашел.

(коротко о себе)
Родители обозвали меня Артемом. 26 лет, вымахал дураком-ростом 190 см. Проживаю в великолепном городе Казань. По образованию: поступал на энергетика, закончил электронщиком, а работаю метрологом. Постоянные командировки по необъятной, от Сахалина до Европы, не забывая заглянуть в Заполярье. Любитель Фотоискусства и упругих сисек. Поигрываю в РПГ, обожаю турпоходы, катаю на сноуборде.
IMG_20170909_101629_103.jpg
Лето 2017 года, время моего знакомства с хайповой темой блокчейна, которая меня не отпускает до сих пор. Но, так как я работаю со старшим поколением, поговорить на интересующие меня темы банально не с кем. И вот, набрел на данный проект, присмотрелся и понял – ребят, я с вами!
Чем я собираюсь здесь заниматься:

  • Выкладывать на обозрение общественности анализ (мое скромное мнение) предстоящих ICO, интересных мне. Получать адекватную обратную связь, аргументированную критику, обсуждать и спорить, и как результат - найти истину.
  • Участвовать в блокчейн-жизни проекта.
  • Разбавлять все фотографиями, сделанными мной.
  • Просто получать удовольствие от проекта.
    Upcoming:
  1. Первый опыт инвестирования, победы и проигрыши. Халявы не бывает.
  2. Моя миссия, мои ценности, моя философия.
  3. Первый анализ предстоящего ICO.

P.S. параллельно буду поститься на Голосе, ник аналогичный =)

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now