ArneoBit переводит по-новому!

Трансграничные переводы с помощью блокчейна

Сегодня Назар Безсмертный, сооснователь p2p-системы поиска и обмена информацией AraneoBit рассказал нам о том, как никогда не работать на «дядю» и как вывести свой проект на ico.
— Назар, расскажите о себе. Где учились, чем раньше занимались? Как ваш предыдущий опыт помогает в работе с проектом?
— Я родом из Бердянска. Это маленький городок на Украине, возле Азовского моря. Учился в школе, потом в колледже и в Азовском Региональном Институте Управления при Запорожском Национальном Университете. Специализация – экономический менеджмент. Во время учебы переехал в Москву и заканчивал вуз уже заочно. Работал, чтобы обеспечить маму и младшего брата.
Работа в Москве – первая моя победа. Тогда мне удалось вместе с партнером запустить 28 магазинов в Москве. Все они были в ТЦ «Горбушкин двор». Мы продавали аудио и видео-материалы, диски, кассеты. Потом появились интернет-магазины, ресурсы в сети с бесплатными песнями и видео. Тогда мы стали продавать только русскую классику. Остальные павильоны распродали. И в тот момент я подумал, что нужно пойти поработать на «дядю».
Я почти всегда работал сам на себя. Только один год работал барменом в ресторане, когда жил в Бердянске. И у меня была иллюзия, что я запросто себя продам. Продажа носителей в Москве приносила 15-20 тысяч долларов в месяц. И я ставил такую зарплату в резюме. Такое предложение не впечатляло работодателей. Я так и не смог найти работу, продал свой бизнес на Горбушке и уехал в Америку. Посмотрел, как живут люди там, но в итоге заскучал и через год вернулся.
Вернувшись на родину, продолжил поиски работы. Нашел позицию регионального директора в негосударственном фонде Стальфонд тогда он принадлежал группе компаний Северсталь. Меня и на эту должность не взяли, но предложили стать партнером фонда и получать процент от продаж финансовых продуктов фонда. Я сомневался, но меня практически взяли на слабо, сказали что Москва не подъемный город и никому до меня не удавалось показать в Москве больших результатов.
8 месяцев трудился в этом направлении – но безуспешно. Был момент, когда хотелось все бросить, но сработал спортивный интерес. Я видел, как люди зарабатывают и хотел повторить их успех.
Сейчас мой партнер по жизни и бизнесу – Сергей Конев. Он и стал для меня наставником. Через полтора года я стал партнером фонда с процентным вознаграждением. Тогда начал прилично зарабатывать. А построенная агентская сеть работает и сегодня.
— Почему вы выбрали сферу финансовых переводов?
— На рынке есть проблемы с финансовыми переводами. У меня много агентов в разных городах. Периодически мы пересылаем деньги между собой. Это могут быть премии за работу, подарки, помощь и т.д. Постоянно приходиться платить комиссию, иногда блокируют карты. Сервис AraneoBit позволит решить эти проблемы.
— Вы считаете, продукт будет востребован?
— Не сомневаюсь в успешности проекта. Развитие будет напрямую зависеть от нашей работы над ним. Современные технологии позволяют развиваться действительно быстро. Через год можно стать известными во всем мире.
— Как планируете развивать проект на рынке?
— Основное внимание будем акцентировать на таких направлениях:

  1. Мы будем наращивать комьюнити.
  2. Мы будем улучшать сервис.
  3. Будем заботиться о сообществе.

Мы будем помогать инвесторам и пользователям, которые поверили в проект и купили токены.
— Какие варианты развития ICO вы рассматриваете?
— Мы определили 75 приоритетных стран по простому принципу: сумма входящих и исходящих средства должна превышать $1 млрд. Если мы собираем необходимую сумму на ICO, то начинаем развиваться во всех направлениях.
Если сборы будут меньше запланированной цели, то будем развиваться на рынке ближайших стран. Даже если ничего не сможем собрать, то все равно будем работать над проектом. Просто средства инвесторов позволят более быстро запустить нашу платформу
— Как вы планируете одновременно развиваться в 75 странах?
— У нас уже есть агентская сеть, которая работала на территории России со мной и с моим партнером в компании в самых крупных негосударственных пенсионных фондах. Эти люди прошли много испытаний. Они умеют быстро выстраивать партнерские отношения, настоящие профессионалы. Таких – более 70 человек в разных уголках мира. Они будут развивать AraneoBit в разных странах. Именно для привлечения новых партнеров проекта, для быстрого и одновременного старта нужны средства, которые мы планируем получить в ходе ICO.
— Чем планируете заниматься после успешного старта проекта? Останетесь в операционной деятельности или будете работать над другими проектами?
— Пока рано об этом говорить. Сейчас в приоритете – AraneoBit. После полного запуска, который мы планируем осуществить за два-три года, я вернусь к другим своим идеям, которые нужно завершить. Но развивать AraneoBit, работать с нашей командой – я буду всегда. В будущем мы будем искать новых партнеров, с опытом управления крупными международными компаниями и вводить их в операционное управление платформой.

— Какие будут особенности в работе AraneoBit?
— В некоторых ситуациях переводы будут без комиссий. Примерно полгода бот по сервису и подбору информации @Araneo будет работать в тестовом режиме, и поиск информации будет для всех пользователей бесплатными. Потом транзакция на любую сумму будет стоить всего 2 доллара. По факту, это плата за поиск необходимого вам человека.

— Как можно протестировать ваш сервис?
— Для этого можно воспользоваться ботом @Araneo. Он доступен в Facebook и Telegram. Наша команда постоянно работает над улучшениями. На данный момент разработчики внедряют технологию blockchain. На первом этапе бот ищет и подбирает встречные заявки. Пока что бот тестировали только агенты нашей сети и команда проекта.
Некоторые пользователи оставляют заявки. Мы собираем их контактные данные в CRM-систему. Это первые потенциальные клиенты, с которыми можно взаимодействовать. В ближайшем будущем мы будем запускать рекламу сразу в нескольких странах. Дополнительно планируем интегрировать реферальную программу, чтобы привлечь новых пользователей.

— В чем отличие системы от других систем переводов денег?
— Мы довольно подробно изучили рынок трансграничных переводов. Таким функционалом, как AraneoBit никто из них не обладает. Идея, при этом, лежит на поверхности, но должной реализации – нет. Текущие сервисы работают с большими комиссиями, требуют времени на переводы т.д.
Наличие конкурентов говорит о и потребностях и росте рынка трансграничных переводов. Люди постоянно мигрируют, а семьи остаются в других странах. Необходимость быстрых финансовых переводов будет всегда.
— Как будет применен блокчейн в AraneoBit?
— Блокчейн – это новая веха, от которой никуда не уйти. Сейчас развивать стартап, без использования этой технологии – не целесообразно. Мы хотим быть всегда впереди, включая и технологическое направление.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center