My Actifit Report Card: November 2 2021 Marathon Day 12

Туман в МСК заполонил все ленты моих знакомых, поэтому настало время подумать и двигаться наощупь…

Привет, actifiters!

Туман на самом деле начался ещё вчера ночью. Ложась спать, я успел сделать пару фото и вытянуть картинку из одного фото, как смог.

Пока освободилось время от пробежек (колено всё никак не даёт покоя), я решил изучить обработку фото, прогуливаться вместо пробежек и читать, читать, читать…

Дар Набокова мне советовали, как одно из лучший его произведений, естественно по мнению рассказчика. Прочитав процентов 30, начинаю понимать о чём они, несмотря на переодические затыки при чтении. Много старых слов, много сложных редких слов, много мыслей, которые необходимо обдумать и много моментов, которые необходимо перечитать, чтобы насладиться всей палитрой красок мысли великого…

И произведение и человек глубокие настолько, что становится скучно в повседневном общении или мыслях, даже о сегодняшнем тумане…

Природа всё равно сильнее нас! Мы можем влиять на неё краткосрочно или разрушать её веками, тысячелетиями, но являясь частью её, мы можем исчезнуть как вид, а она продолжит растить более гуманные виды. Да, низшей категории, но отдающие больше, чем берут от неё…

Гринпис по мне плачет, и уже давно…

Всем хороших прогулок и тепла!


This report was published via Actifit app (Android | iOS). Check out the original version here on actifit.io


01/11/2021
14195
Walking,Daily Activity
Height
182 cm
Weight
75 kg
Body Fat
19 %
Waist
89 cm
Thighs
cm
Chest
100 cm

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now