Дневник 03.10.2022 | Хочу рассказать сегодня о своей покупке!

Всем привет!

В своем первом посте в HIVE я решил рассказать о своей покупке. О которой я мечтал довольно долго. И вот недавно сложилось так ,что у меня получилось купить свой личный фотоаппарат.
"photo_2022-09-22_15-40-09 (2).jpg"

Не много истории о том как он попал ко мне в руки. :)

"photo_2022-09-22_15-40-10.jpg"

Началось все с того ,что я с другом из Норвегии разговаривал о том ,что хочу найти себе хобби. И он предложил начать фотографировать. Я подумал ,что это довольно интересная идея тем более о хорошем фотоаппарате я мечтал с самого детства. И тут же он показал один из сайтов в Норвегии где продают Б\У вещи. Не много поискав то ,что мне надо мы заказали фотоаппарат. Правда сначала он пришел к нему ,а уже потом он переправил его ко мне. И с этого момента началось штудирование интернета в поисках того какие функции лучше использовать и какая линза нужна для макросъемки.

"photo_2022-09-22_15-40-08.jpg"

Модель фотоаппарата: Canon EOS 700D

"photo_2022-09-22_15-40-10 (2).jpg"

Мне такая модель показалась оптимальной для того ,чтоб снимать видео и делать фотографии. Пока разобрался с режимом в движении и только потому ,что он второй по простоте после автоматического. Но думаю в скором времени практический опыт возьмет свое и мой блог увидит интересные и думаю красивые фотографии.

Планы!

Хочу на дня сходить в одно красивое место там довольно много цветов растет и сделать пару фотосесий цветочкам. Если с ними все получится то хотелось бы овладеть как портретной сьемкой так и фудмастерству.

Так ,что работы не початый край и в один пост не засунешь. Всех мыслей и планов. Завтра увидимся!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center