Mushroom of Wisdom and Longevity - Reisha (18 photos)

Можете не открывать энциклопедию грибов. Я ещё не придумал для него названия. Вы всё равно ничего там не найдёте про этот замечательный гриб. Он вырос в моей комнате за 5 минут. Пока я не буду раскрывать секрета, хочу, чтобы вы утонули в догадках.

DSC06179.jpg

На самом деле речь пойдёт о редком для России грибе - рейша (лат. Ganoderma lucidum) . Во всяком случае я нашёл этот гриб первый раз в своей жизни, а грибы я собираю более 50 лет. Хотя... может быть я просто не обращал на него внимания. Это может быть.

Так вот, этим летом мы наконец встретились.

20210724_183844.jpg

Этот гриб широко применяется в восточной медицине и даже считается грибом бессмертия. Я понимаю задачи маркетинга и возможности мифологии, но существует как минимум 5 доказанных лечебных свойств гриба рейши:
Поддержка иммунитета
Противораковая активность
Помогает при усталости и депрессии
Укрепляет сердце
Восстанавливает печень
Я не буду повторять чужую информацию и заниматься копипастой. В интернете существует много сайтов и статей на этот счёт. Я вам просто расскажу о своей находке.

DSC08395.jpg

DSC08393.jpg

20210724_183827.jpg

20210724_183856.jpg

Как видите, это отнюдь не молодой гриб, точнее, грибов было два. Крупные личинки просверлили его в нескольких местах. Вы видите "опилки", которые высыпались из этих нор. Тем не менее грибы были крепкими и не гнилыми.

DSC08396.jpg

DSC08397.jpg

Они росли на абсолютно трухлявом пне, который даже в сухую погоду может промочить штаны, если на него присесть. При этом пень находился под густой елью абсолютно в тени. Было сложно снимать его в темноте.Верхние снимки сделаны с помощью смартфона, а два последних - камерой.

DSC08401.jpg

DSC08402.jpg

DSC08403.jpg

DSC08404.jpg

Я нашёл скамейку в лесу и снял рейши со всех сторон, чтобы запечатлеть на память и показать вам. Как видите, ножка у него срезана ножом, что говорит о том, что он ещё живой. Просто личинки добрались до него раньше меня.

DSC08528.jpg

DSC08530.jpg

DSC08531.jpg

DSC08532.jpg

Да, этот гриб не похож на те, что выращивают в теплицах. Но он имеет похожее строение. Его верхняя кожа похожа на дублёную кожу животного. Она крепкая и такая же волокнистая. Я пробовал её разжевать и у меня это не получилось. А ещё подсушенный гриб своим запахом напоминает запах сушёной рыбы (воблы).

Мне пришлось разрезать очень острым ножом оба гриба на маленькие кусочки и каждый кусочек вычищать от следов личинок. Затем я высушил моё сырьё и поместил в стеклянную банку. Часть сушёной рейши я залил 70% спиртом и поставил в тёмное место.

Я уже опробовал эту настойку на себе. Подозреваю, что у меня был второй период заболевания ковидом (похожие симптомы). Единственное, что я принимал в качестве лечения, был этот спиртовой настой рейши, тёплое кислое питьё и много витаминов в фруктах и овощах. Никаких лекарств я не принимал. Период моего выздоровления длился примерно неделю или чуть больше.

DSC08385.jpg

DSC08382.jpg



CameraSony A7М2
LensHelios-44-2 ОKS 1-22-1
LocationRussia
Post-productionin LR

Manual processing in Lightroom


Unless otherwise specified, text and photos are copyright


From Russia with Love


мухомор


bambuka

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center