О моём пути к Богу

Снимок экрана 2021-05-15 в 21.39.48.png
"И все это Бог сделал для того, чтобы люди искали Его, могли ощутить Его и найти Его, хотя Он и не далек от каждого из нас." Библия. Новый Завет. Деяния 17 глава, стих 27.

В семье особо верующих у меня никого не было. Максимум перед дальней поездкой на машине родители могли попросить Бога о том, чтоб поездка прошла без происшествий. Жил обычным студентом второкурсником в техническом ВУЗе, играл за сборную института по футболу. Иногда меня спрашивают "Что же такое произошло в твоей жизни, что ты начал искать Бога?" Вроде бы, ничего существенного, кроме того, что мой лучший друг крестился в христианской протестанской церкви и его жизнь сильно изменилась / он перестал ругаться матом, слушать обычную музыку и даже смотреть телевизор. Сразу скажу, что далеко не все церкви требуют таких ограничений. Я начал интересоваться тем, что и как с ним произошло и начал посещать его церковь и даже думал там креститься.
В институте в 1998 году со мной учился и играл в футбол Дима Данилин, который переодически приглашал меня на беседы по Библии и воскресные собрания, но эта тема мне была не интересна, до момента пока мой лучший друг не начал ходить в ту церковь. И вот Дима звонит как-то и я говорю ему, что собираюсь креститься в той церкви, Дима предложил встретиться и вместе почитать Библию и так как тема эта уже меня интересовала, то я согласился. Мы начали изучать Библию и я начал ходить на собрания, беседы по Библии и жизнь моя начала меняться, так как я старался жить как ученик Христа, о которых много говорится в Новом Завете. Я встретил людей с которыми чувствовал себя легко и радостно, понимал, что тебя не подставят, ни кинут и дружат не ради выгоды. И их не надо переспрашивать"Внатуре или нет? :)" Один из примеров, которые запомнил на всю жизнь - это как Дима который учился на 2 курса старше на том же факультете, что и я приехал мне помочь с курсовой работой, которую мы делали до 5 утра, потом я лёг спать на часик, а он продолжил делать свою курсовую работу так как у него тоже горели сроки... в итоге так и не ложась спать он поехал в институт на пары! Так я в реальности ощутил любовь Христа о которой так много говорится в Библии. К примеру в "4Любовь терпелива, добра, она не завидует и не хвалится, она не гордится, 5не может быть грубой, она не ищет выгоды себе, она не вспыльчива и не помнит зла. 6Любовь не радуется неправде, но радуется истине. 7Она все покрывает, всему верит, всегда надеется, все переносит." Библия. Новый Завет. 1 Коринфянам 13 глава.
И вот 14 сентября 1998 года я раскаялся и крестился и стал частью Церкви Христа. (Греческое слово, используемое в Новом Завете, для обозначения слова "церковь" звучит как "экклезия", что значит "вызванные". Слово "Екклезия" не относится к зданию, но ... к группе людей, и правильный перевод слова "экклезия" должен звучать следующим образом "община, собрание или группа" http://www.evangelie.ru/forum/t82127.html ). "24Бог, сотворивший мир и все, что в нем, является Господом неба и земли. Он не живет в храмах, построенных руками людей, 25и не нуждается в том, чтобы люди служили Ему своими руками, как будто Ему чего-то не хватает, ведь Он Сам дает всем людям жизнь, дыхание и все остальное." Библия. Новый Завет. Деяния 17 глава.
Был какой-то переходной период и некоторые грехи, которые я думал, что остались позади, какое-то время ещё возвращались, но спасибо Богу, получилось их оставить в прошлом со временем.
За 22 года во Христе много чудес и благословений произошло, но перечислю несколько:

вышел специальный указ ректора (с которым я не был знаком), буквально сразу после моего крещения о зачислении меня на военную кафедру, хотя меня всячески пытались туда не взять.
когда меня не отпускали на христианскую конференцию со сборов на военной кафедре и грозили отчислением, то я набрался смелости и помолившись пошёл к ректору без записи и смог с ним поговорить. Он был ошарашен моим к нему явлением, но сказал, чтоб начальник кафедры со мной поговорил и в итоге меня отпустили, хотя курсовой офицер крутил у виска :)
после крещения я перестал списывать и мне говорили, что я могу поехать мозгами, так как кораблестроительный факультет был самым сложным в институте, но в итоге я закончил первым по рейтингу на потоке.
когда мои поиски особенной сестры т.е. девушки с которой ты строишь отношения до брака, зашли в тупик, то как-то я помолился и попросил Бога, чтоб Он указал на ту, которую Он для меня приготовил. Это был своего рода шаг в вере, так как я не ставил каких-то сроков или условий. Довольно скоро после этого несколько людей посоветовали мне обратить внимание на мою будущую жену, хотя я их об этом не спрашивал. Мы встречались 8 месяцев и впервые я поцеловал свою девушку на свадьбе. И вот мы уже женаты 18 лет. Это пример как Бог может отвечать нам на наши молитвы.
"Ведь Я знаю Мои намерения о вас, – возвещает Господь, – намерения принести вам благополучие, а не беду, даровать вам будущее и надежду." Библия. Ветхий Завет. Иеремия 29 глава.
На протяжении всей моей христианской жизни молюсь, читаю или слушаю Библию каждый день и это очень мне помогает.
Если есть желание больше узнать о Боге или Церкви Христа то рекомендую:
https://www.youtube.com/user/EastKCOC
https://www.disciplestoday.org/find-us

Или пишите в личку. Чем смогу помогу.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center