Как себя собрать

Ситуация дурацкая.
Ночью после ковид вообще спать не могу, под утро вырубаюсь. Ну и собственно, просыпаюсь в надежде, что вот-вот все будет лучше, чем вчера, и все такое. И в последнее время это вообще не срабатывает.

Как-то надо не дать себе рассыпаться от мировых новостей. И тут у нас с мужем разные позиции: он валяется у телевизора (это нормальное его состояние), а я... я хлеб пеку. Не в хлебопечке, по-настоящему.

image.png

И успокаиваюсь. Этот запах по квартире... сначала кислой закваски, потом свежеиспеченного хлеба. Он такой теплый, добрый...

image.png

Хрустит в руках...
Вот прям бы горячий отрезал и съел, но нельзя. Белый можно, ржаной нельзя. А ведь в детстве ели! Забегали на пекарню, просили...и нам буханку разламывали, солью посыпали, маслом поливали ароматным... И ели мы горячий ржаной хлеб, даже не подозревая о том, что от такой еды бывает заворот кишок... Да о чем я, мы гудрон жевали! (я нет, мне по вкусу не нравился, но друзья - да)

А еще я в стрессовых ситуациях котиков пощу. Своих. Помню, от меня в живом журнале народ отписывался, потому что вместо того, чтобы с транспарантами кричать, я про котиков рассказывала и про цветы...

Так что, друзья, извиняйте. Могут быть котики и цветы... Время такое.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center