Совы не то, чем они кажутся

_1_.jpg

История любви между мной и Агентом Купером.

Это началось в 1992-м, когда его впервые показывали по ТВ... Ночью по пятницам-воскресеньям. Я его тогда смотрела "с пятого на десятое", так как у студентки по пятницам и субботам есть масса других развлечений кроме как сидеть дома у телека. Уж поверьте. И я тогда вообще не могла понять, почему все с ним так носятся если вот жеж показали кто убил Лору Палмер (в видениях ее матушки), и что это явно ее отец... история мне казалась высосанной из пальца, но интерьеры и вообще жизнь городка Твин Пикс меня интересовали гораздо больше в этом фильме. Ну и плюс дефки все красивые. А дяди - просто огонь.

Годы шли... и по настоянию моего друга я пересмотрела этот сериал в начале 2000-х... от корки до корки и он меня восхитил... да, было понятно, что второй сезон собирали на коленке и кто только не писал для него сценарии от чего он расползался местами как квашня. Но понравился он в итоге очень и очень.

2006 - я снова его пересматриваю.

2009 - вернувшись в конце апреля с Випассаны (а те кто там был, знают как тяжело потом возвращаться к обычной жизни) и просто не зная чем себя занять по вечерам - я в очередной раз скачала его и начала смотреть заново. И пока смотрела его подумала о том, что надо наконец поехать в Штаты, но не в Большое Яблоко или любой другой большой город, а вот именно поехать и пожить в маленьком уютном городке. Именно пожить внутри, а не побыть туристом. Я до того и туристом там не была... да и вряд ли когда буду в будущем.

Надо сказать, что после Випассаны голова очищается очень сильно и в ней уже нет противоречивых мыслей и желаний. Да так, что можно творить чудеса лишь одной силой мысли.

И вот этим своим желанием и почти мимолетной мыслью я и сотворила чудо - через полтора месяца меня нашли мои давние знакомые (мы не виделись лет 15) и уговорили переехать жить в США. В уютный маленький городок Фолсом, что в предместьях столицы Калифорнии. В их фирме была вакансия и ее заполнили мной.
Я вообще ничего не делала для этого. Оно как-то все само организовалось и плюс Дэвид Линч помог.

Естественно я смотрела его и потом. Покупала в коробках, что посмотреть видео о том, что творилось на съемках. Фотографировалась на фоне таблички в районе Твин Пикс в Сан-Франциско.

А еще, эти же друзья, зная что я люблю этот сериал и узнав, что выходит третий сезон и что премьера в мой день рождения - организовали нам всем билеты на премьерный показ первых 4-х серий 3-го сезона в кинотеатре.

Буду ли я пересматривать его еще? да... мне до сих пор интересно примеривать на себя его героев.

Кстати, а вы знали:

  • что идея и сценарий к первому сезону были написаны Линчем и Фростом в течении 8 часов и сидя в кафе? просто встретились на кофе два друга... просто слово за слово и появился фильм. Они не хотели уходить из кафе, чтоб не потретять нить и не растерять вдохновение.
  • что после выхода первого сезона и до окончания выхода второго, был телефонный номер в США, на который можно было позвонить и голосом секретаря шерифа Люси и в ее манере вам рассказывали содержание вышедших серий?
  • что актриса, игравшая Женщину с поленом, так потом и ходила и возила это полено всегда с собой, застраховав его на пару миллионов. И ей его всегда разрешали брать в ручную кладь в самолетах сверх положенной нормы. И набегали желающие сфотографироваться с поленом.

И возвращаясь к героиням и героям Твин Пикса - кто вам нравился больше всех: Лора? Донна? Одри? Шелли? .... Люси? Дайана? Агент Купер? Шериф? Лео? Бобби? ... Кто?

Мои 2 фаворита Шелли и Купер. а кто приглянулся вам?

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center