Update: Want to go with me? I search for german & english tandem partner ( ПРО ЗРЕНИЕ 🤓 (прозрение?😁))

My english is very bad. If you want to know what i'm writing you can use deepl.com for translating.

Мне часто задают один и тот же вопрос: «Какой у тебя минус?» 🤓 и каждый раз я отвечаю с болью в сердце, и каждый последующий раз мое сердце начинает болеть ещё сильнее 😅

Классе, наверное, в 6 стала замечать, что не вижу с 4 парты, потом с 3, потом со 2.. мне почему-то не верили, и подозревали во лжи. Эм, постойте, а какая мне была от этого польза?! 🤔 В общем, забили, забыли.

Годы шли, меня, наконец, повели к офтальмологу в поликлинику по месту жительства. Я уже не видела лица проходящих людей. Там я услышала чудеснейшую фразу: «У тебя всё хорошо, делай гимнастику для глаз и все пройдёт». What?! Такое «лечение» мне показалось странным (да ну) 🤪 не удивительно, что ещё через год я стала видеть ещё хуже.

Тогда я пошла в клинику доктора Тарасова, где отвалила много 💰 за приём. Дары венецианцев султану Сулейману покажутся вам жалкой мелочью по сравнению с этим, поверьте 😭 Там покрутили у виска и сказали «ещё пришла бы, когда совсем ослепла». У меня было уже -3. Классно, правда? Я была в тот момент более подавленной, чем Наполеон после битвы при Ватерлоо. Мне выписали рецепт на очки. Это были мои первые очки 🤓 И потом зрение ещё падало, падало, падало.. В год по единице. С — стабильность.

Если бы мое зрение участвовало в гонках Формулы-1, то опередило бы Себастьяна Феттеля и Алена Проста, это однозначно ☝🏽Падает, с%ка, с бешеной скоростью. Сейчас у меня -5. Ну, или уже больше 🙃

В следующем посте напишу о склеропластике 🙌🏽

❓❓❓❓❓❓❓❓❓❓❓
Есть ли здесь такие же слепые?
Ставим + и делимся своей историей 😅👇🏽

#чтоделать #зрение #близорукость #дальнозоркость #минус5 #офтальмолог #офтальмология #очки #очкидлязрения #склеропластика #линзы #линзымосква #линзыекб #линзымск #слепаякурица #плохоезрение #зрениеупало #врачи #врачофтальмолог #окулист #миопия #миопиялечение #миопиявысокойстепени #контактныелинзы #глаза #клиника #больница #микрохирургияглаза #прогрессирующаяблизорукость #плохоезрениехреновоесличестно

Надлежит оберегать свою душу от этой слабости – от чрезмерной восприимчивости к суетной прелести внешнего мира 👻

Господа поучали, а публика давилась и срыгивала. А ожидалось по меньшей мере народное ликование.
С сознанием комильфотного превосходства над большинством людей, они всё же не брезгуют покопаться в шлаке мертвых лет какой-нибудь Аграфены Батьковны, научить жизни, дать пару советов и рекомендаций, даже, например, о том, как засунуть своё мнение в места не столь отдаленные. Но их интеллектуальные ухищрения чахнут на глазах. И всё-таки ковырнуть в заду мечом получается, но уже без того успеха, что был ране. А ведь каждый из них мнит себя совершенно невинным, аки Христос перед жидами. Да вообще, по совести говоря, Аграфене Батьковне на всё глубоко нас!рать, для неё это всего лишь пикантные специи к блюду. Господа начинают нервничать, и, когда совсем ничего не помогает, обращаются к учебникам по дрессуре, а потом думают, как спастись от депрессии, когда дрессура не удалась.
💥
Нужно было утолить языковое голодание и не свалиться в лингвистическую яму🤭

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now