Кому таблетку из "Области тьмы"

У меня из головы все не выходит фильм «Область тьмы» про классную таблетку))). Здорово если у меня была бы такая таблетка. Подумал каждый про себя и я в том числе. Я бы столько делов наворотил стал бы самым-самым из самых и все такое). А ведь эта таблетка реально есть и подтверждений этому огромное множество! Просто многие очкуют проглотить эту таблетку. Потому что она несет в себе неизвестность и темноту, которая за собой скрывает очень много икс факторов. Имя этой таблетки - Действие!
Да именно Действие! Именно оно превращает неуспешного человека в успешного. Неудачника в везунчика. Потому как залог прогресса и развития — это шаг переходящий в бег. С каждым не уверенным шагом твои действия начинают обретать силуэт и позволяют ясно видеть цель и последствия от этих шагов. Ни один успешный человек не говоря уже о великих которые создавали историю своих государств и человечества. Не смогли обойтись без этой «таблетки». Я и сам боюсь этой таблетки. Я пришел из параллельного мира там. Меня тот мир приучил что сначала 1000 и 1 раз подумай, а потом делай - соответственно ни о каком беге и речи быть не может т.к. Скорость принятия новых решений там очень замедленна. Получается я мог только аккуратно красться к своим целям. Эта «таблетка» вызывает у меня совсем другой страх не такой как раньше. Видать я так много испытывал это чувство что начинаю отличать его от лени, раздолбайства и других пороков человека. И тут начинается самое интересное) теперь ты начинаешь состязание ни со своими друзьями, партнерами по бизнесу или людьми с которыми ты вместе учился. А с самим собой! Это самое честное столкновение, сможешь ты проглотить эту таблетку и стать лучше себя вчерашнего или сегодняшнего)? Ответ на этот вопрос получит каждый, но не каждый сможет прочитать свой результат!

Ну что? По таблетке и побежали)?

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center