Приложения и разработчики

Есть такая любимая тема, у разработчиков, когда нечего добавить, но вроде как обнов давно не было, они меняют дизайн. Это может быть программа, сайт или что-то еще, не важно что. Меня интересует почему не сделать просто вариант, особенно когда конкуренция большая, взять добавить новый, но с кнопкой переключения. И ты ставишь оценки этим новым мордам. А то часто выходит так, что морду поменяли, а она на много хуже старой и приходится искать аналог программы и хорошо если он есть, а если нет? А если прога платная, почему я должен страдать? Реально, почему я покупая продукцию должен страдать из-за дебилов, которые таким путем, создают вид активной работы? Я уверен что описанный мной вариант реализовать легко и сохранит многим кучу клиентов. У меня все, отбомбился.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now