Fair Ninja - наносит смертельный удар по традиционным торговым онлайн площадкам! Оплачивайте заказы криптовалютой!

Для статьи.jpg

Часто ли мы оплачиваем наши покупки криптовалютой?
Лично я оплачивал криптовалютой только услугу VPN в интернете. Но ни разу еще не покупал конкретных товаров за криптовалюту.
А очень хотелось бы! Потому что я зарабатываю на криптовалютах, но современная торговля приводит к тому, что я вынужден платить большие комиссии обменнику при продаже криптовалюты, чтобы вывести деньги в фиат (рубли). И многие другие продвинутые пользователи криптовалют сталкиваются с такими же проблемами.
Эта ситуация сильно угнетает, так как я бы с удовольствием отказался бы от фиатных денег вообще, если бы это стало возможным.
На сегодняшний день в интернете есть огромные рекламные площадки с различными товарными предложениями. Но все они напоминают обычный онлайн магазин. И уж тем более не принимают к оплате криптовалюту.
Но и в этой сфере не обошлось без прогресса и блокчейн технологий!
На рынок вышел проект Fair Ninja, который ставит своей целью перевернуть весь существующий на сегодняшний день рынок онлайн предложений и торговли, а также предложить оплату товаров известными криптовалютами.

Картинка через мобильник.jpg

Какие "удары" Fair Ninja планирует нанести по существующему рынку онлайн платформ?

1. Создать платформу на блокчейне, которая будет гарантировать анонимность данных пользователей и при этом сохранять все существующие транзакции в блокчейне.
2. Наличие смарт-контрактов на платформе даст полную и честную гарантию осуществления торговых сделок между продавцом и покупателем напрямую без участия посредников.
3. К оплате принимаются самые известные криптовалюты с высокой капитализацией такие, как Биткоин (Bitcoin) и Эфир (Ethereum).
4. Наличие своего токена Yoshi coin стандарта ERC-20, который будет иметь большее преимущество в интересах пользователей для оплаты товаров, так как в случае оплаты собственным токеном платформы пользователи будут получать вознаграждения по программе лояльности клиентов.

Йоши коин.png

5. Транзакции будут обрабатываться с высокой скоростью, что уберет затруднения в пользовании онлайн платформой.
6. Больше не нужно будет платить высокие комиссии за "обналичивание" криптовалюты в фиат, так как товары и услуги можно купить будет напрямую за криптовалюту без фиатных денег.
7. Платформа будет международной и с легкостью переводиться на различные языки.
В истории так сложилось, что у каждой страны есть своя фиатная валюта. Но криптовалюта сейчас выходит на мировой уровень. Криптовалюта - это мировые деньги. Мы можем не знать язык другой страны, но уже имеем общие деньги!
Благодаря, Fair Ninja пользователи всех стран могут устроить настоящую полноценную международную торговлю!

Мировая торговля2.jpg

Как выглядит на практике работа проекта Fair Ninja?

Приведу личный пример.
Недавно я заказывал домашнюю киностудию для записи видео на зеленом хромакее со всеми принадлежностями: микрофон, стойки, профессиональный свет. И продавец данной киностудии находился в другом городе. Ни я, ни он не хотели остаться без выгоды. Но я боялся перевести ему все деньги онлайн платежом через банк. Ведь он просто мог бы не отправить мне в таком случае мой заказ. И я остался бы ни с чем. В итоге мы сошлись на том , что я отправил ему предоплату. А остальную часть оплаты я перевел при получении киностудии. При этом продавец был вынужден звонить мне каждый день, чтобы удостовериться, что я честен и, как только получу свой заказ, оплачу ему. Но ведь я мог его не оплатить при получении? И в этом случае продавец остался бы в убытке. Согласитесь, ситуация крайне неудобная для всех сторон! Обе стороны вынуждены нервничать в течение всего процесса совершения сделки!
А теперь сравните!
Если бы я купил киностудию с помощью платформы проекта Fair Ninja, я выбрал бы продавца, заключил бы сделку, перевел бы криптовалюту на оплату заказа. А дальше за нас работал бы смарт-контракт. Продавец отправляет мне киностудию. И как только я получаю товар и подтверждаю, что он работает, смарт-контракт тут же переводит всю криптовалюту продавцу.

покупка с платформы.jpg

Вот и всё!
При этом выгоднее оплатить товар не просто криптовалютой, а токенами Yoshi coin, и тогда я получил бы еще и вознаграждения по программе лояльности!
Согласитесь, это удобнейший вариант для всех?

Почему Fair Ninja реально круто подошел к рынку онлайн торговли товарами и услугами?

Всё очень просто!
Команда профессионалов с многолетним опытом работы более 30-ти лет в классическом бизнесе и с опытом работы более 20-ти лет на онлайн площадках. Такие специалисты сразу поняли, как внедрить онлайн торговлю в трендовую сферу криптовалютного пространства!
Таким образом, проект Fair Ninja - это настоящий ниндзя рынка онлайн торговли, который может тихо и быстро перевернуть весь рынок из фиатной торговли в криптовалютную и открыть пространство для потенциальных покупателей, владеющих криптовалютой по всему миру!

Самую полную информацию о развитии проекта, приобретении токенов, в том числе и на ICO вы можете получить, пройдя по ссылкам ниже:


Website: https://www.fairninja.com/
Whitepaper: https://www.fairninja.com/whitepapers/fairninja_whitepaper_engl.pdf
Twitter: https://twitter.com/fairninja
Facebook: https://www.facebook.com/fairninja/
Telegram: https://t.me/fairninjaico
Instagram: https://www.instagram.com/fairninja/


My Bitcointalk profile: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1361109
My Bitcointalk username: VirysokSBK
ETH address: 0xa4Da47d6799fe65e50aD335033ED1ef547e95244

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now