Боевой листок

Это текст ни о чём, без всякой идеи или мысли, просто мои воспоминания.

bl.jpg

Пятница

Пятница сегодня, настрой не рабочий и спать охота.
Сидел и думал про что бы написать.

Хотя нет, вру, про что написать я примерно знаю.
Я же ещё не закончил цикл про автоматизацию.

Короче, решил я не бороться с собой и подремать прямо на рабочем месте.
Так бывает если работаешь не водителем и не лопатой.
И правильно сделал.
Пока я дремал ко мне пришла идея вот этого самого текста, который вы сейчас читаете.

memories.jpg

Воспоминания

А вспомнил я свой самый первый опыт написания публичных текстов.

До этого я всегда считал, что мой первый текст был, когда я примерно 20 с лишним лет назад был на курсах по психологии. Обзорные такие курсы были для тех, кто вообще ничего не знает, как раз для меня. И меня там осенило (по научному инсайт) и я написал один текст про то, что со словами надо быть аккуратнее, что они не просто так нам даны.

И вот оказалось, что мой первый опыт написания публичных текстов был гораздо раньше.
Нет, не в школе, а когда я проходил срочную службу, вторые полгода.
Служил я в морской авиации, форма была морская, а служил два года, а не три как моряки. Вот так вот мне повезло. По зрению на подводную лодку не взяли.

bl1.jpg

Боевой листок

Помню командир отделения сидел что-то писал, а потом спросил, сможешь боевой листок написать. Я говорю, а про что надо написать? Ну, что мы делали за прошлую неделю. Написал, ему понравилось, дал мне бланк и сказал аккуратно переписать. С тех пор я писал боевые листки. В общем, несложное это дело, но почему-то у других не получалось слова в кучу собирать, хотя нас там пять человек то было всего.

Хотя я и догадываюсь в чём была причина.

reading.jpg

Чтение

Когда я был в первом классе ...
А нет, это было раньше, когда мне было пять лет отец научил меня читать.
И когда меня отдали в детский сад, тоже в пять лет, до этого дома сидел с бабушкой, там я детям книжки читал. Сам смутно помню, но мне рассказывали.

А когда я был в первом классе мама отвела меня в клубную библиотеку.
Был у нас недалеко клуб и там была библиотека, а там работала её знакомая.
Я приходил и брал книжки почитать, позже меня официально записали, а несколько лет я брал книги просто под честное слово.

В общем, с того времени до восьмого класса моим основным занятием было чтение.
Надо мной даже в школе смеялись, но не сильно, да я и не обижался, что есть, то есть.
Я мог идти со школы и по дороге на ходу читать книжку.

Где-то в восьмом классе меня озарило, что тело тоже надо развивать и чтение отошло на второй план. Да и книжек интересных в то время было не так много. Я любил фантастику и каждая новая книга этом жанре была для меня тогда целым событием, просто праздником.

Чуть не забыл, ещё про одну вещь хотел написать.

flag3.jpg

Медитация

Есть такая штука, называется трасцендентальная медитация, я ей два года занимался, тоже лет 20 назад это было, и в процессе мне приходили разные мысли полезные, например о том, что надо сделать что-то, о чём я забыл или каким способом можно сделать что-то по работе, я программистом работал тогда.

Почему я вспомнил об этом?
Да просто когда задремал, то мысль о боевом листке так же неожиданно в голову пришла, как во время медитации.

Думаю, что полезно расслабляться иногда ненадолго и ни о чём не думать, отпускать себя на несколько минут бесцельного существования.

savasana.jpg

...

Вот такой вышел текст.
Вообще, я хотел про боевой листок написать, но что вышло, то и вышло.

Благодарю за внимание!
Подписывайтесь, ставьте лайк и заходите ещё!

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now