Блины на сгущенке к Масленице.

Скоро Масленица и многие хозяйки уже задумываются над тем, какими же вкусными блинами накормить своих гостей. Я тоже не исключение. Раньше, какие только я рецепты блинов не использовала, но тоненькие вкусные блины не получались. То они были слишком толстые, то их вкус не не нравился, а то они просто у меня рвались.
И вот однажды, я попробовала печь блины на сгущенке. Они у меня получились очень вкусные, к тому же хорошо снимаются, к сковородке не пристают, не рвутся. Начинку лучше применять сладкую: варенье, творог с сахаром.
Для теста нам понадобится: 1 яицо, 1 столовая ложка сахара,щепотка соли, 0,5 банки сгущенки, 3 стакана воды и 1 столовая ложка подсолнечного масла и муки сколько будет необходимо.
Итак , для начала я смешиваю яицо и сахар, в большой емкости в которой мы будем сразу делать тесто на блины, немного взбиваю вилкой или венчиком их, затем я добавляю щепотку соли. 2-3 чайных ложки сгущенки, я отдельно в чашке размешиваю с водой комнатной температуры, пока вся сгущенка не размешается. Выливаем этот стакан в емкость в которой мы взбивали яицо и сахар, размешиваем и добавляем муку. Тесто должно быть как густая сметана, без комочков. Далее мы еще раз смешиваем сгущенку и воду, и полученную смесь понемногу вливаем в тесто, хорошо размешивая его, чтобы тесто получилось однородное без комочков. Далее добавляем в тесто 1 столовую ложку подсолнечного масла. Смотрим на консистенцию теста, если оно густое, то еще раз берем разбавляем сгущенку водой и добавляем необходимое количество в тесто.
Выпекаем блины на хорошо разогретой сковороде с небольшим количеством подсолнечного масла. Немного усилий и времени и золотистые вкусные блины готовы.

image.png

Пользуйтесь рецептом и кушайте блины с удовольствием

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now