За что я по-настоящему люблю Bitcoin? За что его любите вы?

 За быстрые трансграничные платежи? Да, в сравнении с банками это громадный шаг вперед и нет, PayPal сделает это быстрее.За низкие комиссии при переводе? Да, за перевод 10 млн долларов США нужно заплатить какие-то 50 центов и нет, за перевод 1 доллара придется заплатить все те же 50 центов!1Может быть я люблю Bitcoin за возможность заплатить за чашку кофе в ресторане? Нет, вы и сами знаете, что пока это невозможно.Я люблю Bitcoin за то, что он принадлежит только мне. Деньги в моем Bitcoin кошельке нельзя отнять или конфисковать, нельзя заблокировать мой Bitcoin счет. Нельзя ограничить меня в количестве или сумме платежей. Никто не укажет мне кому я могу платить, какие товары покупать и какому богу молиться пока у меня есть Bitcoin. Bitcoin это настоящая цифровая наличность, лишенная тюремного надзора со стороны третьих лиц. Ни VISA, ни Master Card, ни PayPal вместе взятые не способны предоставить нам этой свободы. 

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center