Майнинг Биткоина с браузера

Здравствуйте Друзья! В своем блоге я хочу не просто интересные фото показывать и статьи писать. Здесь я буду рассказывать и показывать как я зарабатываю в интернете. Возможно планы у меня на этот год сильно амбициозны, но я хочу заработать в интернете 165000 $ в год. Давайте делиться полезными советами и предложениями, а не просто закидывать Стим фоточками!
В этой статье хочу предложить Вам браузер, при помощи которого можно майнить биткоин хоть дома хоть на работе))) Лично я установил себе этот браузер и на работе и дома)))
cryptotab-dark-theme@2x.png
При чем на работе он у меня пашет на много продуктивнее
cryptotab-dark-theme-menu@2x.png
В замен привычного браузера, этот еще и будет добывать нам крипту.
Но самое интересное, как советуют разработчики, если им пользоваться постоянно, то скорость майнинга будет увеличиваться. При запуске майнинга, переключите тумблер в сторону, что позволит вам сократить нагрузку на ЦП, но при этом значительно увеличит скорость добычи.
Ссылку на браузер оставляю:

https://get.cryptobrowser.site/12/10632795

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center