Artru-товцы! Нужна ваша поддержка!

Здравствуйте, Артрутовцы. Представлюсь еще раз для тех сообщников, кто не читал мой пост-знакомство. Меня зовут Ксения, я из Москвы. И я пишу этот пост, чтобы заручиться вашей поддержкой в конкурсе, который я планирую запустить на следующей неделе.
artru-01.jpg
Суть конкурса - изображение предложенной цитаты любым художественным способом (леттеринг, шрифты, простые почеркушки в блокноте, фото и т.п.). Мы уже обсудили некоторые вопросы в нашем уютном, но еще маленьком чатике (подробнее о нем здесь). Спасибо его участникам не только за моральную поддержку, но и за материальную)) Итак, варианты поддержки конкурса:

  1. Один из самых главных, стать его участником!
  2. Стать членом жюри от нашего сообщества и присоединиться к @teneresa. Нужно еще пару человек (при этом варианте важно, чтобы вы не были участником конкурса и присоединились к чату для обсуждения работ)
  3. Стать спонсором проекта в размере любой суммы, которую вы готовы потратить без ущерба для себя. Вся полученная сумма пойдет на призы и раскрутку конкурса. Если челлендж станет популярным, то я обещаю всем, как минимум, вернуть вклады. Но не могу сказать ни точных сроков, ни пообещать прибыли.

Напишите, пожалуйста, в комментариях в каком формате вы готовы поучаствовать (если, конечно, есть желание). Заранее спасибо, на данном этапе очень важна ваша поддержка поддержка и участие!
Готова ответить на все вопросы в комментариях или в чате, Ксения (@peliken))

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center