Не прошло и года

2022_02_28_09_43_10.jpg
(* описание внизу)

Или прошло. Почти год назад я опубликовал пост, в котором обещал рассказать о проектах над которыми работаю, над которыми работал и, возможно, немного об окружающей меня жизни. И ничего не написал. И много за это время поменялось. Поменялись проекты, поменялась ситуация в мире и моей стране. Дальнейшие изменения тоже будут и судя по всему значительные.
Что хочется отметить, данный блог я буду вести преимущественно на русском языке, так как он мой родной. Буду писать о проектах, работе над ними, окружающем меня мире, о моей семье и близких мне людях.
В связи с тем, что в мире, в моей стране и в соседних с нами странах происходят сейчас сложные, мало поддающиеся анализу и никак мной не регулируемые процессы, обсуждать политику, какие либо события из области военных действий, а так же решения людей всех уровней в этом блоге я не буду.
Этот блог для творчества и жизни.
Если хотите поговорить со мной на любую тематику кроме тем блога, добро пожаловать ко мне в Телеграм - https://t.me/papamedbedb

Attention, translated with the help of a robot
Or passed. Almost a year ago, I published a post in which I promised to talk about the projects I am working on, which I have been working on and, perhaps, a little about the life around me. And he didn't write anything. And a lot has changed during this time. The projects have changed, the situation in the world and in my country has changed. There will be further changes, too, and apparently significant.
What I would like to note is that I will conduct this blog mainly in Russian, since it is my native language. I will write about projects, work on them, the world around me, about my family and people close to me.
Due to the fact that complex processes are taking place in the world, in my country and in neighboring countries that are difficult to analyze and not regulated by me in any way, I will not discuss politics, any events from the field of military operations, as well as decisions of people of all levels in this blog.
This blog is for creativity and life.
If you want to talk to me on any topic other than blog topics, welcome to my Telegram - https://t.me/papamedbedb

Так же хотелось бы вести дневник по принципу "один день - один пост". Попробую. Тем более, что писать есть о чем.

(*) картинка сверху - фотография одного из объектов инсталяции в несуществующем "омском метро", а если точнее, в единственном подземном переходе в городе Омске, который одновременно должен был стать станцией метро. В следующих постах я расскажу о нем более детально.

I would also like to keep a diary on the principle of "one day - one post". I will try. Moreover, there is something to write about.

(*) the picture above is a photograph of one of the objects of the installation in the non-existent "Omsk metro", or more precisely, in the only underpass in the city of Omsk, which was to become a metro station at the same time. In the following posts I will tell you about it in more detail.

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center