яркие краски детства

Доброго времени суток, друзья!
Недавно, пребывая у друга в деревне под Тверью, с превеликим удовольствием согласился поучаствовать в очередном проводимом им открытом занятии изобразительным искусством. Не выразить словами, как я был впечатлён увиденным, завороженно рассматривая картины, коими увешаны стены подуставшего дома культуры, от которых не без усилий оторвался, и то лишь для того, чтобы посмотреть как проходит сам процесс. и, надо признаться, впечатлён им я был ничуть не менее: местные ребятишки от пяти лет возрасту воодушевлённо скользя кисточками по белому фону бумаги со свойственной им детской легкостью, играючи, создавали целые миры! Это оказалось настолько заразительным, что я ну просто не мог не присоединиться к ним, тем более и не рисовал красками со школы. И тут вообще произошло что-то невообразимое и просто неописуемое - я словно опять мальчуган на уроке ИЗО! Это был воистину один из дней, который определённо точно не затеряется в памяти.
Прилагаю фото творений. Кстати, интересно, сможете ли выявить среди них моё?
Преблагодарушки.
Да будем мы все оставаться немножечко детьми)
image
image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image image

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now