Прикольное фото для ребенка - Cool photo for a child

Я нарисовал эту картину для @jadung и его дочери. Это для конкурса. Он хочет это в моем собственном стиле. Но у меня нет стиля. Поэтому я набросал на фотографии светлыми цветами. Затем я использовал программу, чтобы превратить рисунок в нечто классное. Это мой первый пост в улье. Пожелай мне добра!

3460bf69b61f83236b081c7ff30fde3817f100f1.jpg

@jadung/draw-this-in-your-style-contest-03-emma

ты тоже должен присоединиться


I painted this picture for @jadung and his daughter. This is for the competition. He wants it my own way. But I have no style. So I sketched on the photo with light colors. Then I used the program to turn the drawing into something cool. This is my first post on the hive. Wish me well!

ownstyle.png

@jadung/draw-this-in-your-style-contest-03-emma

you join with me

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Logo
Center