Kuroyukihime. Она и ее свин

Несколько лет назад, когда нам с подружкой было уже за 30-ть, мы внезапно увлеклись японскими куклами аниме. При этом аниме ни она, ни я не смотрели и не разбираемся. :)

При этом у нас с ней оказались разные предпочтения. Мне очень понравились action figures -куклы, с подвижными суставами, сменными личиками, а также наборами предметов. А подружка больше зафанатела по неподвижным комплиткам - сompleted models.

Ну и одна из самых изящных моих кукол - Kuroyukihime (Черноснежка). Самая красивая принцесса.

У нее есть очаровательный ручной поросенок, набор кистей, зонтики и крылья (которые постоянно отваливаются)

С зонтиком

Юбка у принцессы снимается...
(хотя застежка на юбке разболталась и теперь плохо застегивается)

Но что же случилось?!

О, боже мой, поросенок украл трусы...
(это не я придумала- они специально для этого в комплекте :))

Наглец был пойман и с ним проведена воспитательная беседа.

И все же она его любит :)

@cleverbot
@banjo

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now