38

pawlowilliya

Available
Used
Resource Credits
188 Followers
14 Following
May 21, 2018
pawlowilliya
cryptocurrency
6y
RE: Обзор проекта SOOM BLOCKCHAIN
Проект действительно невероятный. Я думаю все они смогут сделать, что то действительно крутое. Я посмотрел на их команду и у меня просто нет слов. Это очень сильные парни с огромным опытом работы.
$ 0.000
0
1
pawlowilliya
ico
6y
RE: Обзор проекта HYCON
Интересный проект. Надеюсь они смогут решить проблему медленных транзакций.
$ 0.000
0
pawlowilliya
ico
6y
RE: Global Risk Exchange- Глобальная биржа рисков
Проект однозначно топовый. Хайпа уже много собрал.
$ 0.000
0
pawlowilliya
ico
6y
RE: Blockbid торгуйте с уверенностью.
У проекта действительно хорошие перспективы, я думаю что в ближайшем будущем многие заговорят о этой бирже как о чем то великом.
$ 0.000
0
1
pawlowilliya
ico
6y
RE: Обзор проекта TokenUnion
Проект однозначно крутой. Смотря на их консультантов сразу становится понятно, что будет топ продукт и цена на токены после листинга взлетит. Однозначно надо следить за продуктом я так понимаю в ICO еще
$ 0.000
0
2
pawlowilliya
ico
6y
RE: MB8Coin - Криптовалюта реального мира
Круто, что при покупки токенов мы в любом случае будем в плюсе.
$ 0.000
0
1

Follow, be first to know

Nothing found in comments.