25

lilya1975

lilya
Available
Used
Resource Credits
179 Followers
3 Following
lilya1975
grandmother
6y
Бабушки и дедушки в воспитании ребенка Grandparents in the child's upbringing
Воспитании детей в этом трудоемком процессе в помощь маме с папой подключаются близкие родственники – дедушка и бабушка. Их роль в жизни внучат весома, даже если они уделяют ребенку всего один-два дня
$ 0.000
1
2
lilya1975
children
6y
За что нас любят дети
Мы любим наших детей просто за то, что они есть. А за что дети любят своих родителей? За улыбку, доброту, искренность,за нашу заботу,за поддержку во всех начинаниях , за ласку и нежность Малыш радуется,
$ 0.000
3
lilya1975
children
6y
Трогательный стих❤✨
Трогательный стих❤✨ -Мама, дай покушать! -Мама, дай попить! -Мама, ту игрушку Надо мне купить! -Мама, вытри сопли! -Мама, обними! -Мамочка, промокли Сапоги мои. То не спит, то хнычет, То кругом бардак.
$ 0.000
3
lilya1975
children
6y
День семьи, любви и верности
Вот и прошёл праздник - надеюсь вы нашли время и провели этот праздник в кругу семьи ! Ведь есть много способов провести его вместе со своими детьми - что в свою очередь очень сближает. Я со своими детками
$ 0.000
2
2
lilya1975
children
6y
Воспитание без наказаний
Многие родители считают, что единственные способ воспитания провинившегося ребенка — это наказание.Как убедить детей к ответственному поведению ? Есть ли альтернатива наказанию? Сядьте рядом с ребенком
$ 0.000
2
lilya1975
children
6y
Всё самое интересное о детях !
Я в своём блоге хочу делиться своим опытом в воспитание детей . Ведь каждый ребёнок уникален и талантлив. У меня трое замечательных деток .Я для них не просто мама но и друг с которым они делятся ,доверяют
$ 0.000
3
2

Follow, be first to know

Nothing found in posts.