Тренировка Слепой Печати 20 минут

Это тренировка слепой печати - 20 минут писания текста.
И чем больше тем лучше.

Список тем по которым надо написать тезисы:
Что Это?

Два психолога - я сам и мой психолог.
Кто из них кто - решать тебе. И мне


Забыл время засечь, ща,
19:51
19:54
На ютуб отвлекся.

Погнали печатать !

Заметил что всякие комменты, переписка в чатах и т.д. всякое печатание у меня не в слепую.
Важно помнить писать в слепую каждый раз когда что то пишу за клавиатурой.
Например когда что то гуглю.


А вообще - тезисы

  • Как это работает?
  • Зачем это?
  • Идеальный конечный результат?
  • Идеальный промежуточный результат?
  • План?

И сразу сами тезисы


Необходимы такие же текстовые и видео пояснения

Необходимый минимум:
Что это,
Как работает,
Зачем/Почему,
Примеры - 1, 2

И для минимума хватит

Что это?
Набор идей и желание которые реализовать, потому что они
а) Гениальны! ;
б) Лежат на поверхности;

Отвлекся,
потом еще раз отвлекся,
и еще раз уже так конкретно, прям чаю попил, это я о том что тайминг сбился.

И по.уй, извините,
но по.уй, а

  • это терапия?
  • нет, это рапитея
  • спасибо
  • с наступающим

Так много охота, и снова все то же.

всего этого охота не вставая с дивана.


чет не в ту сторону, ага, вот,
желание выступить в боях
значит надо тренироваться.

ушу вин чун


H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
Join the conversation now
Ecency