Слепая печать. Черновик жизни

Триллер

Это было 3 часа назад.

То что я писал выше - было три часа назад.

Сейчас настроение поговорить про - Доброжелательность как ресурс.

И что?

И проверить это на практике

Сразу же поставить эксперимент.
И запустить шоу

"Доброжелательность как ресурс"

О чем шоу
Что делать
Для кого?

Шоу уже началось :)

А если и доброжелательность и общие цели !

Кто то все время на связи, создаем и говорим о будущем

что мы можем
что делаем
что надо делать

что плохо получается, слабые места

Мне УЖЕ можно снимать!

Что мне не хватает для совершенства картинки и содержания?

"Гений Современности"

Интерьер, одежда, реквизит (флипчарт), лучше камеру, звукоизоляцию,

Что мне не хватает - плохой вопрос, хороший вопрос - С чего начать?
И - Что для этого надо?

С чего начать?
Все с того же что и каждый раз - рассказать о чем речь
Что это и зачем?

А у меня каждый раз ступор...

Вот и сейчас чуть не отложил в сторону это печатание, но играет таймер, хочешь не хочешь - надо печатать, потому что это тренировка Слепой Печати.

Хз сколько там минут до конца, телефон на холодильнике, просто печатаю.

Причем стараюсь делать это быстро.

Подумал что еще надо не только тут заниматься но и на тренажере с которого начал. А то я как понял что могу уже на клавиатуру не смотреть, так там больше и не занимался.
А там все же надо закончить начатое, они точно знают что то еще что мне будет в пользу :)

Опять чуть не бросил писать, а таймер еще играет.

А речь вообще была про - Ступор!

И я аж таймер выключил.

Там пять минут осталось, и надо это сделать а оно аж страшно..

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency