Мои достижения в игре Rising Star (день 2)

Итак прошел второй день в игре, как оказалось тыканье кнопок в режиме научного тыка не совсем верное решение))). А все потому что разрабы игры не прописали правила и многое приходится додумывать.

Ну начнем по порядку, вчера перед сном я купил одну карту 11500 STARBITS, на рынке есть еще одна за 12000 STARBITS, можно сказать купил подешевке.

Снимок экрана 20200819 в 03.08.12.png

Так как я добрался до пятого уровня эта карта дала мне возможность брать миссии рангом повыше и зарабатывать больше STARBITS. Но тут есть одно но, миссии длятся 30 мин и тянут батарейку на 35%

Снимок экрана 20200819 в 03.14.39.png

Казалось бы, STARBITS больше, уровень XP тоже, в чем же подвох, а подвох в том что цель была сыграть 100 миссий что бы получить призовой пак

Снимок экрана 20200819 в 03.18.19.png

А для того что бы его быстрее получить, лучше играть самую первую миссию, которая длится 5 мин и тратит 15% батареи, дело в том что когда играешь самую первую миссию, чаще выпадает кофе и пицца, которые помогают в восстановлении батареи. Сразу я на это не обратил внимание, а потому в первый день я выполнил около 50 миссий, а на второй добрался до 77. Так что если вы начнете играть с нуля и хотите побыстрее получить призовой пак, лучше брать первую миссию и кликать только в нее, если позадротить то вполне реально за два-три дня выполнить 100 миссий.

Из не очевидного еще один момент, когда покупаешь или открываешь пак надо обязательно нажать на синюю кнопочку

Снимок экрана 20200819 в 03.28.53.png

Там на кнопке это и написано, правда на английском).

В итоге я купил, кнопку не нажал, смотрю карта есть, а способностей от карты не прибавилось, после нажатия на заветную кнопку способности появились, но карта по прежнему осталась стартовой и что бы она сменилась на новую надо нажать на колоночку с четырьмя картами с надписью Locked

Снимок экрана 20200819 в 03.33.13.png

Далее нажать оранжевую кнопку Manage Your Band

Снимок экрана 20200819 в 03.34.27.png

Далее выбрать свою карту и нажать Save

Снимок экрана 20200819 в 03.37.19.png

Сразу я до этого не додумался и подсказали мне в чате в телеге - https://t.me/RisingStarGame_RU

А я же подумал что все дело как в Splinterlands, пока не купишь пак ничего не будет и потому из за незнания купил один пак за 5 HIVE, в нем выпали вот такие три карты.

Снимок экрана 20200818 в 10.01.18.png

Опять же, так как игра не на русском языке не сразу понял что если купить коробку для пиццы то в ней можно сохранять выпадающую пиццу из миссий. Поясню, когда проходишь миссию, выпадает так называемая холодная пицца, которая восстанавливает батарейку до 100%, но обидно если она тратится если батарея например 85%, эта трата в пустую. Так вот покупка коробки дает возможность эту пиццу сохранить и воспользоваться ей когда батарея будет на нуле.

Снимок экрана 20200819 в 03.47.40.png

И да, еще такой момент, одна коробка может хранить только одну пиццу. И еще я тоже не знал и мне это подсказали в чате, что когда покупаешь коробку в ней уже есть одна пицца).

Опять же момент который я сразу не понял, что бы воспользоваться пиццей нужно нажать на плюсик рядом с батарейкой

Снимок экрана 20200819 в 03.50.50.png

А в выпавшем окне нажать Use now

Снимок экрана 20200819 в 03.51.25.png

Но на этом неочевидные моменты не заканчиваются
Например пак мы можем купить за HIVE и за STARBITS, за старбитс мы можем купить если они находятся прям на игровом счете и если находятся на счету hive-engine.com, но карты можно купить только если есть монетки только на hive-engine, то есть надо например сначала вывести монетки старбитс на hive-engine, а потом уже покупать карты. Причем при покупке есть небольшая задержка. И кстати если делаешь покупку с пустым балансом на hive-engine все протекает вроде бы отлично, подтверждаешь покупку и все дела, а потом сидишь как дурак и ждешь, а все потому что разрабы пока что не потрудились уведомлять нас о том, что например на балансе недостаточно монет, ну или другие уведомления).

На этом мои наблюдения пока закончились, все таки всего пару дней в игре).

Наверняка если прикупить какие то карты жить в игре будет проще, но я не хотел тратить на игру ничего и хотел только реинвестировать то что накапает в самой игре, но не выдержал и купил пару карточек и пак.

Как итог потратил на игру
Карта музыканта 11500 старбитс

Коробка для пиццы 7500 старбитс

1пак - 5 хейв

Грубо потратил 15 хейв это около 19000 старбитс из них 1000 старбитс была накликана в игре.

Что ж, жду когда выпадет пак, очень хочется глянуть что в нем выпадет.

Пока писал пост прошел уже 80 миссий и до пака осталось всего 20))).

Снимок экрана 20200819 в 04.14.13.png

На сегодня итог такой
Играю два дня
Прошел 80 миссий
Нахожусь на седьмом уровне и уже почти добрался до восьмого
Выпало 1724 STARBITS
Потрачено порядка 15 HIVE

По сегодняшнему курсу 1724 STARBITS это 0.87 HIVE

Снимок экрана 20200819 в 04.20.01.png

Грубо говоря что бы отбить вложения надо накликать еще 14 HIVE
или 28000 STARBITS))).

Получилось много букаф, надеюсь статья кому-то поможет разобраться в этой игре.

Присоединяйтесь к игре по моей рефке - Rising Star

И к русско говорящему чату по игре в телеге - https://t.me/RisingStarGame_RU

H2
H3
H4
3 columns
2 columns
1 column
1 Comment
Ecency